EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

Поэтому когда мы молчаливы, то это всегда состояние между двумя вспышками гне-ва. Когда мы спокойны, это всегда состояние между двумя пиками напряжения. Когда мы воздерживаемся от сек¬са, это всего лишь состояние между двумя половыми актами. Когда мы любим, это всегда состояние между двумя периодами ненависти - запомните это.
Поэтому, когда молчит Будда, не думайте, что это ваше молча¬ние. Когда исчезает ваш гнев, исчезает также и ваше молчание. Они существуют вместе; они не могут быть разде-лены. Поэтому, когда Будда является брахмачарьей - безбрачным, - не думайте, что это ваше безбрачие. Когда секс исчезает, исчезает также и брахмачарья. Они оба являются частью одного, поэтому они исчезают вместе. Будда совершенно другой человек, не та-кой, какого вы могли бы вообразить. Вы можете представить себе только дихотомию, де-ление на две части, которое вы знаете. Вы не можете себе представить этот тип человека, не можете представить, что произошло с ним.
Вся энергия перешла на другой уровень, на другую плоскость существования. Грязь стала лотосом, но она все еще здесь. Грязь неотделима от лотоса; она была преобразо-вана.
Итак, тантра принимает все энергии внутри вас. Тантра предназ¬начена не для отторже-ния чего-либо, а для трансформации. И тантра утверждает, что первым шагом является приятие. Первый шаг явля¬ется очень трудным - принять. Вы можете становиться гнев-ным много раз каждый день, но принять ваш гнев очень трудно. Гневаться очень легко; принять ваш гнев очень трудно. Почему? Вы не испы¬тываете каких-либо трудностей, чтобы гневаться, так почему же вы должны испытывать много трудностей при приятии гнева? Гнев кажется не таким плохим, как его приятие. Все думают, что они хорошие люди, а гнев является временным явлением, он придет и уйдет. Он не разрушает ваш собственный образ. Вы продолжаете оставаться хорошим. Вы говорите, что это просто случайность. Это не является разрушительным для вашего эго.
Итак, те, кто хитер, немедленно раскаются. Они будут гневаться и они же будут каять-ся, они будут просить прощения. Они являются хитрецами. Почему я называю их хитре-цами? Потому что их гнев колеблет построенный ими образ. Они начинают чувствовать себя неспокойно. Они начинают чувствовать: «Я сержусь? Я такой плохой, что сержусь?» Так что образ хорошего человека заколебался. Он дол¬жен попытаться восстановить его. Немедленно он говорит: «Это было плохо. Я никогда не буду делать этого снова. Простите меня». После того, как он попросил прощения, его образ снова восстанавливается. Он в порядке - снова в своем прежнем состоянии, когда гнева не было. Он анулировал свой гнев, попросив прощения. Он назвал себя пло¬хим только для того, чтобы оставаться хо-рошим.
Вот почему вы можете пройти через много жизней подряд, оста¬ваясь сердитым, оста-ваясь сексуальным, оставаясь стяжателем, ос¬таваясь тем и этим, но никогда не приемля ничего. Это трюк вашего ума. Все, что бы вы ни делали, находится на периферии. В цен-тре вы остаетесь хорошим. Если вы примете это «я сержусь», то в центре вы станете пло-хими. Тогда дело не в том, что вы внезапно рассердились, это не мгновенное явление. То-гда гнев является частью вас. Тогда это не то, что раздражает вас, когда вы сердитесь. Даже если вы один, гнев с вами. Когда вы не сердитесь, гнев все равно с вами, потому что гнев есть энергия, частица вас.