EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

Так и получилось, что Этьен отбыл, не введя никого в курс дела, но возбужденно обещая по возвращении ящик шампанского в честь новой сенсации. Умолчал о теме предстоящей встречи, оставив нас полностью в неведении. В отъезде Этьена не было ничего удивительного, даже в таком поспешном, но что настораживало, так это молчание его телефона. Я несколько раз пытался выйти на связь, но телефон был выключен. Вот это форменный непорядок. Учитывая опасность нашей работы, когда кто-то отправлялся на задание, ему полагалось через каждые два часа подавать признаки жизни или же оповещать заранее, что по каким-то причинам вынужден отложить сеанс связи на более позднее время. Этьен же последний раз объявлялся в день прибытия в Берлин, около полуночи, с тех пор от него не было ни слуху ни духу. Я себя успокаивал, что он держит руку на пульсе событий, чай не салага, да и за себя постоять сумеет.
Мы честно крепились два дня в ожидании вестей. Софи не расставалась с мобильником, Гена и я стали нервными и раздражительными. Тем не менее наступил вечер вторых суток без Этьена. Мы почти безвылазно дежурили в офисе. Захотелось на воздух, тем более что напряжение достигло высшей точки кипения, ведь нет ничего гаже неизвестности. Геннадий остался в офисе доводить до ума свои изыскания, заявив, что работа мозга помогает ему избегать муторных мыслей, а мы с Софи решили пропустить по стаканчику глинтвейна, чтобы согреть тело и душу.
На улице улыбалось осеннее солнце, суетливые люди сновали взад и вперед. Мы вдохнули полной грудью и, шурша опавшими листьями, направились в сторону давно облюбованного кафе «Ля молы». Рыжий шарманщик с ручной обезьянкой крутил размеренно ручку инструмента, исторгая певучие звуки. А обезьянка приглашала всех вытащить билетик. Софи почесала мартышку за ухом, бросила монетку в шляпу и, не глядя, вытащила бумажку. Я усмехнулся — какая наша муза все-таки романтичная! Она развернула билетик, там была странная фраза: «Уходят не прощаясь». Софи вздрогнула.
Стоило нам расположиться за уютным столиком кафе и пригубить божественный напиток, как зазвонил мой телефон:
— Жерар, дружище, я вернулся! Завтра утром буду в офисе, введу в курс. Ребята, вы себе не представляете, какой величины зверя мне удалось подстрелить на этой охоте! Мы с вами прославимся! Мы к чертовой бабушке перевернем старушку-Землю, точка опоры будет наша! — Я даже не успел вставить свои три сантима в возбужденную речь шефа, как связь прервалась. И снова он вне зоны действия сети. Чертовщина какая-то…
— Это Этьен, он вернулся, утром обещал явиться в контору и все рассказать. Говорит, что-то раскопал… — пояснил я Софи, которая от облегчения чуть не затушила сигарету в солонке.
Беспокойство спало, наш пан начальник жив и здоров, мы разом заговорили, костеря его на все лады за игру на нервах у соратников по борьбе. Отзвонились Гене и, погуляв еще немного по осеннему городу, разбежались по домам, заинтригованные сообщением.
* * *
Вечером я предпринял попытки достучаться до Этьена по телефону, но безрезультатно. В конце концов плюнул на все и отправился спать.
А утром мы все, не сговариваясь, заявились на работу пораньше. За обычной болтовней провели первые трудовые часы, а Этьена все не было и не было. С часу дня мы стали ему названивать, но и дома, и на мобильнике было глухо, как в танке. Ну, что на этот раз? К вечеру наше беспокойство усилилось, и, когда мы одну за другой обсасывали всевозможные неприятности и беды, которые могли обрушиться на голову Кассе, Гена сказал, что без вмешательства полиции нам не обойтись.
В полиции нас встретили прохладно. Дежурный со скорбным лицом уточнил, кто из нас есть кто, и произнес:
— Вы работаете в агентстве «СофиТ»? Его владелец мсье Кассе? Вы должны ответить на несколько вопросов.
Страница123456...82