EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

2-я палата. Здесь находились трое мужчин с диагнозом рак лёгкого. У самого молодого из них, Фрица Шилла, 32 года, эпидермоидный рак бронхов, с почти полностью закрытым просветом ветви правого бронха и ателектазом соответствующего участка лёгкого. Остальные двое – Альфред Кнопф, 38 лет, и Иоганн Пельцер, 57 лет, имели недифференцированный рак бронхов, уже захватывающий паренхиму лёгкого, с метастазами в лимфоузлах. Шилл и Кнопф были выписаны как выздоровевшие после 6 и 8 циклов лечения и отпущены на свободу. Самый старший, Пельцер, скончался на 4-й месяц лечения после перелома рёбер и последующей двусторонней пневмонии.
3-я палата. У пятерых больных рак желудка пилорического отдела Двое из них – Курт Лозе, 57 лет, и Вальтер Шнепс, 62 года, с метастазами в печени, скончались, первый – на 8-й месяц лечения, второй – на 22-й месяц. Трое остальных – Иоганн Шварц, 48 лет, Иоганн Мюллер, 49 лет и Вильгельм Шпац, 52 года, были выписаны как выздоровевшие соответственно после 6-го, 7-го и 10-го циклов лечения и отпущены на свободу.
4-я палата. Здесь находились четверо мужчин с диагнозом – рак желудка и пищевода кардиальной части желудка, в возрасте от 51 до 59 лет. Все они были выписаны как выздоровевшие после 6 – 10 циклов лечения и отпущены на свободу. Это были: Курт Мозер, 51 год, Эрнст Клейн, 51 год, Вольфрам Гнедич, 53 года, и Фриц Шперлинг, 59 лет.
5-я палата. Здесь были четыре женщины. Бригитта Шеер, 46 лет, диагноз – медулярный рак молочной железы, выписана как выздоровевшая после трёх циклов лечения и освобождена. Анна Шёнманн, 46 лет, с диагнозом – скиррозный рак с множеством метастазов, скончалась на 23-м месяце лечения. Гертруда Тимм, 51 год, рак шейки матки типа аденокарциномы влагалищного варианта вследствие долголетней эрозии, была выписана как выздоровевшая после 6-ти циклов лечения и отпущена на свободу. Четвёртая – Хильда Шульц, 52 года, с диагнозом рак жёлчного пузыря вследствие долголетней желчнокаменной болезни, была выписана как выздоровевшая после 6-ти циклов лечения и отпущена на свободу.
Работая с этими больными, я пришёл к заключению, что биорадиологический метод лечения является самым гуманным, самым щадящим из всех применяемых в медицинской практике методов и, кроме того, самым результативным. Даже те больные, которых не удалось спасти, умирали безболезненно, были избавлены от мук и страданий, связанных с онкологическими заболеваниями.
Я насмотрелся на них, когда работал на «скорой помощи».
Биорадиологический метод лечения применим во всех сферах и областях медицины. Но повторяю ещё раз: врачом-биорадиологом может стать не каждый желающий, так же как не каждый может стать музыкантом, художником или космонавтом. Для этого требуется врождённый дар и призвание, человеколюбие и бескорыстность. Определить эти качества, подобрать истинных целителей можно только с помощью индивидуального гороскопа. Другие способы подбора неточны.
А теперь о другом. После того, как мы, бывшие политзаключённые, были выпущены из лагерей волей Никиты Сергеевича Хрущёва, я предложил свои знания и услуги тогдашнему министру здравоохранения Латвии товарищу Краусу. Его действия были краткие, но внушительные. Сначала он отнял у меня копию диплома и другие медицинские документы, а затем выгнал из своего кабинета. Сходная ситуация повторилась и в Москве. Товарищ Бабаян также отказал в моей просьбе. Правда, здесь отказ был более вежливый, но столь же категоричный.
Страница1...9394959697...149