Это заявление было сделано в 1968 г. одним испанским клерком, который утверждает, что вступает в контакты с инопланетянами с 1954 г.
„Обитатели планеты Лу-424 находятся среди нас в человеческом обличий. Они гораздо выше нас по своему развитию и очень любят мир. Я нахожусь в постоянном контакте с ними. Они мне пишут или звонят. У нас проходят собрания“.
Каким образом он вступил в контакт с этими высокоразвитыми существами? Он сказал, что в 1954 г. одна „летающая тарелка“ выбросила камень, покрытый иероглифами, в саду Мадридского университета. Фернандо Сеема переписал с него символы, и вскоре началось двустороннее общение.
В Великобритании тоже распространялись фантастические слухи. Британские ученые (об этом говорят некоторые люди) вступили в таинственный контакт по радио и были вовлечены в секретную деятельность по просьбе инопланетян. Некоторые из них исчезли. С помощью этих продолжительных контактов инопланетяне надеялись контролировать нашу историю. С какой целью? Я сам получал письма от неких личностей, утверждавших, что они члены секретной организации, генеральный штаб которой находится „за пределами этого мира“. Эти корреспонденты информировали меня о том, что цель таких групп — помешать человеческому роду достичь других миров космоса. Конечно, другие „контактирующие“ говорят совершенно обратное. Однако факт остается фактом: вера в нечеловеческий контроль за людскими судьбами остается такой же древней, как и политика.
Мадридский журналист Лрмандо Пуэнте утверждал, что Сеема предупредил его за три месяца до убийства Роберта Кенеди. К тому же Сеема „предсказал“ волну Приземлении в Аргентине (нет ничего проще!).
Более того, могущество, приписываемое существам из „летающих тарелок“, т. е. тех, кто влияет на судьбы людей, было когда-то эксклюзивной собственностью фей. Напомним один из первых вопросов, заданных Жанне Д'Арк Святой Инквизицией: не знала ли она что-нибудь о собраниях в фонтане фей около Домреми, вокруг которого танцевали злые духи, и не участвовала ли в них сама? И другой вопрос с ее ответом были записаны так: „Когда у нее спросили, не верила ли она до сегодняшнего дня в то, что феи — это злые духи, (она) ответила, что не знает“.
Чтобы дальше развивать эту мысль, было бы необходимо снова открыть полное досье о колдовстве, но это не входило в замысел книги. Важно, однако, отметить непрерывность веры: она идет от примитивной магии, проходит через испытание мистикой, веру в фей и религию, и далее — к современным „летающим тарелкам“. Исследования колдовства показали, что эти темы тесно связаны между собой; и с точки зрения современной психиатрии, их надо рассматривать вместе. В этой главе мы но занимаемся индивидуальными верованиями; нас интересует социальная сторона проблемы — ее влияние на общество, которой изредка касались исследователи феномена НЛО.