EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

Вещи относительны;поэтому говорить что угодно с уверенностью значит проявлять свою глупость.Именно поэтому Махавира использовал странный подход, впервые в истории человечества, за двадцать пять веков до Альберта Эйнштейна.Его слово«может быть» —сьят.Его философия стала известна каксьятвад, Философия«Может Быть».Вы можете задать любой вопрос;он никогда не ответит с уверенностью.Может быть, вы пришли с какой-то уверенностью;но к тому времени, как вы его покинете, уверенности у вас станет меньше.Кто же захочет быть последователем такого человека?
Адольфу Гитлеру будут следовать, потому что он отнимает у вас неуверенность, которая была подобна ране.Внутри вы дрожите;вы не знаете, что такое эта жизнь.Нокто-тознает, и вы можете последовать этому кому-то.Вы освобождаетесь от тяжёлого груза неуверенности.Всё, что требуется с вашей стороны,это фанатичное верование.
Фанатичная система служит обеим сторонам.Вождь в ней нуждается, потому что он сам в точности подобен вам, он дрожит глубоко внутри;он ничего не знает.Всё, что он знает,что он умеет лучше вас кричать, что он настойчивее вас, и, по крайней мере, он может принять такую позу, словно онхороший актёр, очень изощрённый лицемер.Но глубоко внутри он знает, что дрожит.Ему нужно большое количество последователей, которые ему помогут избавиться от страха, которые убедят его в том, что он говорит.

Я слышал, что случилось так, что журналист умер и достиг дверей рая.Журналистам рай не положен;как это вышло, я не знаю.Привратник посмотрел на него и сказал:
Вы журналист?
Конечно,ответил тот,ив качестве представителя прессы я могу войти куда угодно.Впустите меня.Привратник сказал:
Есть некоторые трудности.Во-первых, в раю у нас нет никакой газеты, потому что здесь не бывает никаких новостейникаких преступлений, никаких пьяных, никакого насилия.Есть только святые, усохшие, застывшие на веки вечные.Какие тут могут быть новости? Всё же у нас есть квота:десять журналистов, но они уже набраны с самого начала.Вам придётся пойти к другим воротам у дороги.Журналист сказал:
Не сделаете ли вы мне небольшое одолжение? Я покину рай через двадцать четыре часа, но дайте мне небольшой шанс, по крайней мере, сходить на экскурсию.Если вы не можете мне выдать вид на жительство, постоянную грин-карту, то, по крайней мере, можете меня впустить на двадцать четыре часа.Я прошу не слишком много.Я проделал такой большой путь, сжальтесь надо мной.И пообещайте мне кое-что:если я смогу убедить одного из десяти журналистов отправиться в ад вместо меня, позволите ли вы мне здесь остаться? Привратник сказал:
С этим никаких проблем нет.Если вы сможете кого-нибудь убедить уйти вместо вас, то можете занять его место.Нам это всё равно:квота составляет десять человек.Этот человек сказал:
Тогда дайте мне двадцать четыре часа.
Он вошёл и начал заговаривать со всеми встречными.
Вы не слышали? В аду собираются выпустить новую ежедневную газету, самую большую, которая только была до сих пор? И им требуются главный редактор, редакционный совет, все возможные журналисты...Еженедельные редакторы, литературные редакторы...вы не слышали? Другие сказали:
Мы ничего не слышали, но это потрясающе.В этом тухлом раю был опубликован только один номер газеты, давным-давно, в начале времён, но с тех пор так ничего и не происходило.Поэтому вышел только первый номер.Мы продолжаем его перечитывать снова и снова, что ещё нам остаётся? Эта новая газета звучит чудесно!И десять журналистов пришли в лихорадочное волнение.На следующий день журналист вернулся к воротам.Привратник тут же закрыл дверь и сказал:
Страница1...3031323334...107