EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

Адучи глубоко втянул носом воздух. Он чувствовал, что инициа-тива по разрешению конфликта целиком передана в его руки. Он нервно заерзал, и мужик опять, качнувшись, протянул к нему огром-ную пятерню, пытаясь не то похлопать по плечу, не то схватить за рубашку. Адучи мягко и без нажима отвел его руку в сторону.
– Трогать меня не надо.
Пьяный человек озадаченно разглядывал его, пытаясь собраться с мыслями:

– Я че… не понял… Ты пойдешь… или нет? Я тебе…
Айрук раздраженно пожал плечами и отрывисто бросил:

-Успокой его.
Адучи кивнул, не зная, что делать дальше. Попытаться погово-рить с ним? Бесполезно. Ударить? Рука уже знала, куда и с какой силой нужно наносить удары. Но ведь не зря Айрук реагирует так, не зря. Он хочет, как всегда, закрепить все на практике. Зеркало… Адучи все понял. "Черная охота" не прекращалась для тайшинов ни на секунду. Равновесие… "Чужак". Адучи усмехнулся. Из какого только подвала во внутреннем пространстве мог взяться такой урод?
– Пойдем, мужик, – Адучи встал и. увлекая проблемного гостя за собой, повел вниз по улице, в направлении маленького магазинчи-ка, где окрестные алкаши постоянно покупали дешевую водку мест-ного розлива.
– Пойдем, пойдем, выпьем…
Мужик приободрился. Предложение выпить произвело желаемый эффект – агрессия сменилась симпатией, зыбкое сознание скон-центрировалось на знакомой и желанной цели. "Для того чтобы пе-реориентировать человека на другое желание, устремление или даже восприятие реальности, необходимо, прежде всего, оказать влияние на его АРС. Это достигается различными путями…". В данном слу-чае оказалось достаточным захватить рассеянное внимание пьяни-цы примитивным стимулом и совершить незначительное смещение восприятия. Визуализация одного из древних символов "Волчьих Рун" на переносице, позволяет внушить человеку практически лю-бую мысль или ощущение. Адучи улыбнулся в обслюнявленное и перекошенное лицо нового "друга" и кивнул на магазин. Но до него они не дошли. Адучи, конечно же, мог купить этому бесшабашному гуляке бутылку водки, но, во-первых, на это нужно было время, а он видел, как оба тайшина встали и медленно пошли в противополож-ную сторону. Во-вторых, в этом случае мужик вообще вряд ли оста-вил бы его в покое. И, в-третьих, этот пьяный тяжеловес представлял реальную угрозу для прохожих, и сам был слишком явной мишенью для патрульных милиционеров, которые жалеть его не стали бы, из-бив резиновыми дубинками и отравив слезоточивым газом.
Мужик вдруг резко расслабился, его ноги подогнулись, и он мягко завалился в высокую траву около гаражей, стоящих чуть в стороне от дороги. Адучи остался доволен выбранным местом. Здесь этот ги-гант вполне может проспаться, незамеченный никем. Мужик лежал на боку, словно ватная кукла, безобидный и беспомощный. Завтра он даже ничего не вспомнит, особенно тот эпизод, когда он чудом избежал смерти, будучи в нескольких шагах от нее, когда молодой тайшин увел его от этой смертельной угрозы и усыпил, с силой нада-вив на точку в основании шеи – прием, которым можно быстро и безболезненно успокоить надолго даже такого громилу.
Адучи догнал тайшинов, когда они уже почти скрылись за углом церковной ограды. Кадамай даже не повернулся в его сторону, а Ай-рук, улыбнувшись, пробормотал:
– Равновесие распространяется на оба потенциала. Ты все сделал неплохо…