EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

Адучи чуть заметно улыбнулся самыми кончиками губ. Он до сих пор не мог привыкнуть к тому, что человек, который еще совсем не-давно обучал его таинствам алтайской магии в глухой предгорной тайге, совершенно спокойно рассуждает о предпосылках возникно-вения психосоциального конфликта в масштабах человечества. Айрук опять прочитал его мысли.
– Думаешь о том, как может шаман Тай-Шин свободно владеть научной терминологией? Это и есть ответ на все вопросы. ИТУ-ТАЙ открывает для нас возможность использовать левое полушарие на всю мощность, не опасаясь информационной перегрузки. Мы учимся всему очень быстро. Ведь мы уравновешиваем логику сверхчувствен-ным восприятием. Мы открываем двери новых пространств для разу-ма, запертого в тесном объеме виртуальной "скороварки", что позво-ляет снять это избыточное напряжение с нашего ума. Поэтому то, что мы предлагаем в качестве "товара", является для Общества своеоб-разной панацеей, жизненной необходимостью, пренебречь которой оно не может исключительно из чувства самосохранения. Люди боятся правого полушария и, уж тем более, левого энергетического тела. Мы можем предложить им уже адаптированное для их восприятия мировоззрение, спасающее их от сумасшествия и самоуничтожения. Для Равновесия необходимы две половинки, помни об этом всегда.
– Но как можно объяснить человеку, который не осознает причи-ны своих проблем, что ему действительно что-то нужно, и даже более того, жизненно необходимо?
Айрук пожал плечами.

– Это тебе и нужно будет выяснить. Возможно, что решением этой проблемы придется заниматься вам, тайшинам новой волны. В лю-бом случае, тебе необходимо помнить о том, что тайшины это тоже люди, просто несколько изменившие свой взгляд на мир. А также, важно не забывать и том, что мир вокруг нас является Зеркалом. И тебе всегда придется встречаться в нем со своими отражениями.
Айрук вдруг замолчал, и Адучи понял почему. Он тоже почув-ствовал это, а после увидел: из-за угла дома, расположенного в пяти-шести метрах от скамейки, где сидели тайшины, вышел, шатаясь, огромного роста мужик, оглядываясь по сторонам мутным взглядом. Его изрядно качало, и было видно, что он очень пьян, и задурманен-ный разум толкал его на поиски конфликта. Увидев сидящих, му-жик ухмыльнулся и медленно направился в их сторону. По мере его приближения Адучи охватывали все более и более тревожные пред-чувствия. Тело пьяницы излучало нестройные волны агрессии. Аду-ми совсем не пугали габариты нетрезвого гостя, наоборот, он с ужа-сом думал, что будет спустя несколько минут, когда он все-таки по-дойдет к ним. Ковров чуть повернул голову вправо, где сидел Айрук, и внутренне сжался. Но тот сидел неподвижно, совершенно спокой-но и расслабленно, словно не замечая приближающейся угрозы. Аду-чи знал, что это впечатление обманчиво. Айрук мог убить или иска-лечить этого верзилу тысячами различных способов, причем, даже не вставая со скамейки. Напряжение в воздухе нарастало. Мужик подошел вплотную и, разглядывая мутными глазами сидевших, по-шатнулся, икая:
– О-о, чуркестан… мать вашу…
Адучи почувствовал раздражение. Оба Иссита сидели по сторо-нам с абсолютно индифферентным видом, и рассеянный взгляд пья-ницы остановился, наконец, на Коврове.
– А-а… ты че? Че вот ты… здесь… сидишь? Ррр-рруский… Давай отсюда… на хер… Или че? Возражения, на..?