EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

Что касается второй половины того беспрецедентного неповторимого там произведения, то оно, также переходя, по разным причинам, из рук в руки, тоже попала, в конце концов, в одно из центральных сообществ Азии и во время так называемого «землетрясения» погрузилась внутрь планеты, хотя и не очень глубоко под поверхность.
Здесь, кстати, надо тебе сказать и о том, как во время того моего шестого спуска я узнал обо всех вышеупомянутых, да и других таких же давно прошедших событиях.
Я уже говорил тебе, что во время того твоего шестого спуска туда я стал профессионалом, а именно «врачем-гипнотизером», и что я изучал странную психею твоих любимцев, помимо прочего, и с помощью «гипнотизма», то есть через особое специфическое свойство, приобретенное их психеей.
В период этой своей деятельности у них я специально подготовил некоторых из них определенным образом, сделав из этих субъектов то, что они сами в прошлые эпохи называли «пифиями», а современные существа называют «медиумами».
В пифии, или медиумы, превращаются там те трехмозговые существа, у которых, либо спонтанно, благодаря лишь случайно сложившимся условиям, либо намеренно другим сознанием, внутреннее функционирование планетарного тела хорошо приноравливается ко всякому изменению внутренней общей психеи во время неожиданных изменений кровообращения, вследствие чего у таких субъектов не затруднено свободное функционирование различных особенностей их общей психеи, сознательно или бессознательно направляемых извне, и еще имеющихся у них главных автоматических данных для подлинногобытийного сознания, каковую совокупность происходящего у них функционирования они называют «подсознанием».
В этом-то их подсознании, благодаря многим образовавшимся у них причинам, случайно и выжила та особенность общей психеи трехмозговых существ, способная вообще функционировать при определенных условиях, которая называется «видением и чувствованием того, что происходило в далеком прошлом».
Итак, мой мальчик, когда во время того своего шестого спуска я узнал о начале той печальной общекосмической истории, случившейся там, на твоей планете, и стал во время своего пребывания там изучать ее на месте, а также уяснить себе индивидуальность этого Макария Кронбернкциона, то, ввиду того, что с этого события уже прошло много времени и даже всякие «кальцануарные» следы, касающиеся виноватого во всем этом существа, там абсолютно исчезли, я решил прибегнуть, в дополнении к обычным методам исследования, и к этим «симпсихоанальным» средствам.
Из этих своих симпсихоанальных средств я прибегнул и к так называемому «медиумизму», то есть к упомянутому особому свойству упомянутых медиумов, специально мной подготовленных.
Когда, во время моих исследований, связанных с действиями и личностью этого Макария Кронбернкциона, показалось вероятным, что на поверхности той планеты еще существует «нечто», имеющее с ним тесную связь, я и стал искать это «нечто» как раз указанным способом.