EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

И теперь возвращаемся к нашей минской истории о митинге оппозиции на главной площади. Позднее я решил разобраться, в чём там дело. В Минске у меня есть хорошие знакомые (впрочем, где у меня их только нет!), и я попросил их узнать, что же в действительности произошло. За пару дней они разобрались в случившемся, найдя человека, который наблюдал всё собственными глазами. Толпа человек в сто собралась на несколько минут, развернула плакаты, а потом так же быстро разошлась. И тут я вспомнил, что все кадры в репортаже давались крупным планом, так, что истинный размер митинга оценить было невозможно.
А ещё мои минские знакомые переслали мне газету с объявлением, которое гласило: «Организация митингов, демонстраций, акций протеста. Недорого». Вот такая виртуальная реальность! Как говорится, no comments.

Глава 5. «Катенька» и другие


Исчезновение биолога

В тот день Жерар пришёл в наш офис в явно раздражённом расположении духа. Я ожидал, что он сам поделится новостями, но он насупился и молчал.
— Какого чёрта ты нахохлился, как сыч? — не выдержал я.
— Пустяки, — отозвался Жерар. — Иракский биолог позвонил мне вчера вечером и заявил, что хотел бы встретиться. Он, вроде бы, вспомнил нечто важное и интересное. Договорились на сегодняшнее утро в том же кафе, а этот сукин сын не пришёл и вообще как в воду канул.
Не пришёл и как в воду канул? Эта история была мне слишком хорошо знакома для того, чтобы оставить меня равнодушным. Именно так, бесследно, не успев сообщить мне важную информацию, пропали Варламов, Руж и многие, многие другие. Поэтому к сообщению Жерара я имел основания отнестись более чем серьёзно.
Взяв куртку, мы вместе с Жераром отправились на квартиру к «нашему» иракцу. Дверь была заперта, на звонки и стук никто не отвечал. Ломать дверь мы не стали, опасаясь привлечь внимание соседей. Можно было под каким-то предлогом вызвать полицию, чтобы дверь вскрыли копы, но мы боялись невольно сдать нашего знакомого тем, кто может его разыскивать. Оставалось ждать наступления сумерек.
Вечером, прихватив с собой ещё одного человека (специалиста по открыванию сложных замков, который за хорошую плату согласился молчать и не проявлять излишнего любопытства), мы вновь очутились у знакомой двери. Через минуту она распахнулась перед нами, открыв тёмную пасть коридора. Входить туда было страшновато, включать свет — тем более. Но мы уже привыкли ничего не бояться.
В квартире не было никого, ни единой живой души. Царила идеальная чистота и порядок, было даже как-то слишком пусто. Приглядевшись, мы поняли, почему создалось такое впечатление. Интерьер был крайне скуден, вещей практически не было. Мы открывали ящики шкафов и письменного стола — и не нашли ни одного документа, письма, ни малейшего клочка бумаги.
Конечно, нельзя было исключать, что биолог боялся обысков и прятал все свои бумаги. Но наш специалист-«взломщик» покачал головой и сказал:
— Здесь уже побывали до нас.
— Почему вы так думаете?
— Посмотрите на эти полки. Они прогнулись, видимо, под весом книг или бумаг. Сейчас они пусты. Очевидно, кто-то вынес…
Конца фразы мы дослушать не успели. В дверь постучали, и громкий голос произнёс: «Откройте, полиция!» Мы замерли, глядя друг на друга. Пытаться затаиться было бесполезно — мы включали свет, и наши силуэты наверняка отчётливо просматривались в окне. Объяснять полицейским, что мы делали в чужой квартире, мне явно не хотелось. К тому же неизвестно, какую информацию о нас они получили от неизвестного доносчика. Да и полиция ли стояла за дверью? В этом я тоже не мог быть уверен.
Страница1...5556575859...81