Бывший полковник ГРУ медленно шел по осеннему парку, шурша опавшей золотистой листвой. Он пытался размышлять о делах насущных. Но унылая пора навевала совершенно другие думы о прожитой жизни, о старости, о смерти. От последней мысли полковник встрепенулся и яростно стал прогонять ее прочь. Он не, мог умереть, не закончив своего главного дела. Он не мог умереть, осознавая, что на земле остался жить Минос — человек, олицетворяющий для полковника мерзость мира, всю грязь и предательство. Довольно часто думая о нем, представляя, как тот купается в роскоши, достигнутой таким низким путем, полковник уже патологически ненавидел этого человека. Он жалел, что когда-то дал обещание неизвестной личности, что не будет трогать Миноса до особого сигнала. Но прошло почти полгода, а от этой таинственной тени ни слуха ни духа. «Может, он забыл? Может, его в живых нет, этого бойца невидимого фронта? А Минос до сих пор на свободе, до сих пор дышит полной грудью… Хотя последние захватывающие события на «Олимпе» говорят о том, что эти ребятки поработали на славу. Надо же было разгромить такую коррупционную махину! И как они только умудрились это так лихо провернуть?! Нет, все-таки за будущее Родины можно быть спокойным, раз сегодня такие орлы проявляют львиную хватку… Все-таки вопрос о таких людях, как Минос, — это вопрос временный. И даже, вне зависимости от чьего-либо желания, вопрос решенный, — рассуждал про себя полковник ГРУ. — Такое впечатление, что кто-то специально дал возможность вылезти всей этой нечисти наружу, так сказать, чтобы она показала свое истинное обличье. Ведь не так страшен черт, как его малюют. Полил дождик. Повырастали мухоморы да поганки. Иди теперь, «собирай» в кузовок. И напрягаться особо не надо, повсюду красные шапочки друг перед дружкой выпендриваются. Может, и так… Кто сейчас ведает, что творится в земных делах Бога, разуму человека не доступных? Как ни вычисляй, как ни рассчитывай, каким объемом информации ни владей, а все равно невозможно все предугадать и предвидеть. Да и кто на это способен? Разве только те, кто наблюдают за этими самыми делами на нашей грешной земле…»
Полковник посмотрел ввысь. Ярко светило солнце. Небо было чистым, без единого облачка. Его необыкновенный цвет плавно переходил от прозрачно-голубой лазури до насыщенно-яркой синевы далекого космоса. Человек вздохнул полной грудью от прилившего блаженного чувства перед такой необъятной бездонной красотой. Затем опустил восхищенный взгляд на землю и снова погрузился в мысли о житие своем, мелком и насущном.
Полковник свернул на знакомую улицу. Пролез через несколько хитрых подворотней с замаскированными ходами. Торопливо прошел пару домов с двойными выходами. И убедившись, что слежки нет, направился на конспиративную квартиру, доставшуюся ему от тещи по наследству, где хранились секретные документы. Сегодня там должна состояться встреча с серьезными людьми. Он сам узнал об этом всего час назад и спешил поскорее в квартиру, чтобы как следует все там прибрать и подготовить.
Полковник ГРУ вошел в подъезд и поднялся на четвертый этаж. Внимательно осмотрел замочные скважины. В них под таким же углом, как он когда-то оставил, были продеты две тонкие волосинки. Та же пластичная грязь «красовалась» на навесах дверей, точно соответствуя заданной ей первоначально форме и размеру. Незаметная паутинка свисала именно там, где ее «повесила» человеческая рука, перекрывая щель между дверью и стеной. Полковник удовлетворился результатом осмотра и достал ключи. Замки были сделаны по спецзаказу. Уж полковник ГРУ перестраховался на славу. Щелкнув несколько раз с помощью хитроумных манипуляций, он открыл железную дверь. Потом проверил все «секретки» на второй двери. И прилагая не меньше усилий, чем к первой, открыл вторую дверь.
Наслоенная на полу пыль оставляла отпечатки от обуви полковника. Он присел и внимательно осмотрел все пространство пола. Все соринки лежали на своих местах. Ни одна пылинка не потревожена. На дверях в комнате сохранились не тронутыми «секретки». Полковник скрупулезно оглядел все свои «стрелки-указатели» и, успокоившись, стал раздеваться. В помещении стоял затхлый запах. Здесь долго не проветривали. Хозяин пошел на кухню и открыл форточку. На всех окнах снаружи стояли решетки.
Полковник заварил себе ароматный кофе. И, попивая его, пошел в зал. Открыв дверь, он замер. Глаза его расширились от ужаса и удивления. Спина покрылась мелкой испариной. Чашка выскользнула из рук и с грохотом вдребезги разбилась об пол. Посреди комнаты на столе стоял огромный букет свежих ярко-красных роз.
notes
Примечания
1
Фальшивые меченые деньги