На улице никого не было. Ковров постоял несколько минут у вхо-да, рассеянно оглядываясь по сторонам, а затем медленно пошел вдоль улицы. Когда он уже почти дошел до поворота на Старый Ар-бат, дорогу ему преградил автомобиль – черный джип с тонирован-ными стеклами. Задняя дверца открылась, и оттуда, из темноты са-лона, Коврова окликнули по имени:
– Максим, садись.
Это была Майя. Максим нерешительно осмотрел угрюмый "Grand Cherokee" и залез в машину. Кроме Майи, там находился водитель, который даже не обернулся на нового пассажира. Джип резко стар-товал с места и стремительно понесся по ночным дорогам Москвы, залитым рассеянным светом уличных фонарей и рекламы. Девушка сидела рядом, но Максим видел только ее силуэт, освещаемый мель-кающими мимо огнями.
– Куда мы едем?
– Ты скоро узнаешь.
– Майя, а мы не могли встречаться с тобой раньше?
– Почему ты думаешь, что мы встречались?
– Я чувствую это.
– Значит, мы уже встречались.
– Где? Я не могу вспомнить…
Девушка извлекла из сумочки пачку сигарет и, достав одну, заку-рила. Сигарета как-то странно тлеет в ее руке – без дыма. Майя на-клоняется к Максиму, повернувшись к водителю спиной, словно намереваясь поцеловать, но вместо поцелуя серебристый дымок сры-вается с ее губ. Максим непроизвольно вдохнул в себя этот запах и в ужасе отпрянул назад, вжимаясь в спинку кресла и изумленно раз-глядывая свою таинственную попутчицу. А она уже делает вторую затяжку в рот, стараясь не вдыхать дым самой. Максим закашлял и, повернувшись к чуть приоткрытому окну, глубоко задышал, пыта-ясь очистить дыхание и обуздать свой ужас. Не может быть! Кор-чун!? Здесь, в Москве?! А обжигающий холодком дым уже потек вовнутрь, обволакивая разум, погружая его во тьму. Девушка при-жалась к нему так близко, что он не мог пошевелить рукой, чтобы хоть как-то защитить себя. Майя сделала еще одну небольшую за-тяжку, выдох и потушила сигарету. Она была так близко, что Мак-сим ощущал стук ее сердца. Словно сквозь туман он чувствовал, как она запускает пальцы ему в волосы и что-то тихо шепчет на ухо, однако этот шепот оглушающим грохотом бьет по обостренным не-рвам так, что ничего невозможно разобрать.
"И когда ты будешь думать, что находишься в безопасности, имен-но тогда противник нанесет тебе свой смертельный удар. Помни о покровах, скрывающих суть и обманывающих зрение. Будь бдите-лен…".
Максим почувствовал, что погружается в знакомое темное море небытия. Это Корчун уводит его за собой, по одному лишь ему изве-стным тропам, в призрачные дали. Лицо девушки перед глазами. Сейчас оно тает, словно струи дождя смывают грим со знакомого лика. Эти глаза… Майя. Богиня иллюзий. Ну, конечно же! Максим улыбнулся, растягивая губы, ставшие уже каменными и нечувстви-тельными. Иллюзия. Очередная иллюзия, сотканная с помощью магии. Эта девушка способна и не на такие трюки. И имя свое она перевернула, перепутав буквы. Что-то шепчет ему?
– Адучи… милый Адучи…
– Здравствуй, Айма, – хотел ответить Максим, но только лишь зах-рипел что-то несвязное. А через мгновение их окутала Тьма.