Для охоты на скрытые знания необходимо обратиться к скрытым возможностям. Найти нить, связывающую его с прошлым Петра Алексеевича Коврова, возможно было, опираясь только на магию. Это, вероятно, и имели в виду Исситы, загадывая ему эту загадку год назад. Целый год он восстанавливал силы и искал ответ на нее в Барнауле, но, как выяснилось, он оказался скрыт гораздо глубже, в более отдаленном прошлом. А туда доступ был возможен только с помощью Аксир. Только "Лунная тропинка" была способна увести тайшина в область, где в безграничном вибрационном поле ему от-крывалось его личное прошлое и прошлое его предков.
Максим решил начать первый день своего пребывания в столице с расслабления, настройки на этот город, синхронизации своего поля с энергией Москвы, веками наслаивающейся здесь и дышащей, как говорят романтики, историей. Именно это дыхание и нужно было уловить, настроиться на него и вычленить из общего шума необхо-димые звуки, особые токи, которые скрывают в себе необходимую информацию.
Весь день Ковров просто бродил по улицам, стараясь посещать те места, где они чаще всего бывали с Кариной: Тверскую, Охотный Ряд, Старый и Новый Арбат… Все здесь было пропитано особой аурой воспоминаний, приятных воспоминаний. На Новом Арбате Мак-сим зашел под вечер в один из ночных клубов, где в бешеной пляске огней и мигании стробоскопов сел за столик в углу зала и заказал себе чашечку кофе. Через несколько минут к нему подсела какая-то девушка, лица которой он не мог никак разглядеть в этой мешанине тьмы, света и звука. Она села слева от него, так что он мог смотреть на нее только краешком глаза. Музыка оглушительно резонировала от стен и путала мысли. Максим понял, почему молодежь так любит посещать подобные заведения. Неконтролируемая энергия Хаоса высвобождалась в кипевшее, подобно густому вареву, пространство. Ковров чувствовал, что, отпусти он сейчас свое внимание, и тотчас восприятие резко сменит свой уровень. Свето-звуковой арсенал клу-ба вполне мог способствовать подобному "мерцанию сознания". Максим понял, что теряет здесь свою Силу, тратя ее на то, чтобы удержать свой динамичный АРС в одном месте. Он уже встал, чтобы уйти, когда девушка слева подвинулась к нему поближе и прошеп-тала на ухо:
– Не уходите, пожалуйста. Останьтесь.
Максим удивленно повернулся к ней, но в чередовании стробос-копических вспышек увидел лишь мелькающие фрагменты ее кра-сивого лица:
– Зачем?
– Я позже объясню…
– Хорошо, я останусь.
– Можно узнать ваше имя?
– Максим.
– Очень приятно. А меня зовут Майя.
– Ух, ты! В буддийской мифологии так звали богиню иллюзий.
– Максим, тебя не слишком напрягла моя просьба?
– Совсем нет. Просто…
– Ты чувствуешь себя здесь неуютно?
– Да, пожалуй.
– Может, уедем отсюда?
– Куда?
– Я знаю одно место. Там тебе понравится.
Максим задумался на мгновение и, прищурив глаза, вниматель-нее присмотрелся к своей собеседнице. Но, кроме отдельных фраг-ментов лица, высвечиваемых стробоскопом, он ничего не смог раз-глядеть. Девушка была определенно красива. Но… было в ее внешности что-то такое, что заставило Коврова одновременно насторожиться, и в то же время почувствовать странное, не связанное с сек-суальным, возбуждение.
– Ты боишься?
– Нет. Это что-то другое.
– Что?
– Не знаю. Пока не могу сообразить. Очень сложное чувство. Девушка улыбнулась, и кивнула ему в сторону выхода.
– Я буду ждать тебя на улице.
Она повернулась и пошла, а Максим задумчиво смотрел ей вслед. Он вдруг подумал, что где-то он уже встречался с этой девушкой. Вот только где? Он и остался только поэтому – это странное ощущение…