Сегодня риши Агастьяр является одним из самых знаменитых святых Индии. Он почитается индусами и как великий мудрец, и как йог-аскет, и как великий поэт, а также и как старейший из старейших Учителей человечества. Агастьяр, будучи ростом всего 120 сантиметров, был знаменитым борцом, охотником, лучником и одерживал сокрушительные победы над коварными и непроходимыми врагами. Как и древнегреческого Геракла, его никто не мог превзойти в еде и питье. Как и знаменитого Пифагора, его никто не мог превзойти в кулачных боях, беге на длинные дистанции и в математике. Здесь же уместно вспомнить легенду о борьбе Георгия Победоносца со змеей. Образ Георгия взят древними греками из допотопных легенд индусов, из описания борьбы Агастьяра с гигантской смертоносной змеей в королевстве Пандавов. Дорогие мои, вы, наверное, догадались, что в эзотерическом смысле под змеей в легенде подразумевается отрицательная энергия Кундалини, пребывающая в каждом человеке в свернутом состоянии — в копчике. Человек, сумевший разбудить эту дремлющую в нем силу и приручить ее, становится сиддхом, риши, дживанмукти. Не было, нет и не будет на Земле подвига выше, чем победа человека над его спящей энергией Кундалини.
Третий этап путешествия Агастьяра связан с пребыванием в царстве Пандавов. В то сказочное время еще не затонул большой кусок Лемурии, который примыкал к Южной Индии. В этой щедрой и обильной на чудеса земле правили мудрые цари — Пандавы. Эта была страна магии и наук, царство торговли и моряков. Еще Кумари Наду славилась своими тканями, пряностями и золотыми украшениями. Из главного портового города Таен Мадурай торговые караваны судов уходили к берегам Индии, Европы, Атлантиды, Китая и Америки. Весь мир стремился дружить и торговать с Пандавами. Таен Мадурай расцветал и богател на глазах. Кипящая торговля — это сытый звон площадей, белопарусные гавани, набитое кораблями и песнями Индийское море. А когда много друзей — много и завистников. И вот 60 тысяч лет назад жадный царь Илвала из своего королевства Манимани, что располагалось на юго-востоке Индии, совершил пиратский набег и внезапно захватил порт Пандавов. Пандавы попросили Агастьяра возглавить армию Кумари и прогнать демонов из Таен Мадурая. И вот после короткого, но яростного штурма, город был отбит, и оставшиеся в живых демоны с позором бежали в свою неприступную столицу — город Ватапи. В честь великой победы радостные жители порта на просоленной гранитной набережной воздвигли золотую статую бога Солнца высотой 80 метров. По просьбе царя, на долгие годы мэром портового города стал Агастьяр.
Погнавшись за радугой, промокнете от дождя и вернетесь с пустыми руками. Погнавшись за счастьем, промокнете от слез и вернетесь с пустыми сердцами.
Таен Мадурай до захвата демонами был одним из красивейших городов мира. Бомбы и ядра сражавшихся перечеркнули архитектуру порта. Поэтому мэр в первые дни правления сразу же возглавил работу по восстановлению разрушенных храмов и дворцов. При Агастьяре город стал настоящим волшебством. Широкие прямые улицы, ведущие от набережной к главной Пирамиде, были вымощены зеркальным гранитом и молочным мрамором. Бронзовые колоннады музеев и университетов отражали облака и птиц. Гостям Мадурая казалось, что они идут по небу. Что ни здание — дворец. Что ни фронтон — золотые колесницы богов Индии, кони со скошенными сверкающими глазами. Удила мраморных возниц так растягивали оскаленные пасти жеребцов, что казалось — вот-вот литые копыта взорвутся бешеным галопом по золотому индийскому небу.
Здесь Агастьяр построил первую древнеиндийскую академию. Восьмиэтажные корпуса академгородка располагались на высоком скалистом берегу, продуваемом солеными ветрами и песнями моряков. Будучи бессменным руководителем академии в течение 4400 лет, Агастьяр создал здесь обширный труд по тамильской грамматике. А также ректор написал множество работ по фармакологии, алхимии, нумерологии, математике, ботанике, йоге, музыке, этике, натурфилософии, педагогике, религиозным обрядам и церемониям, молитве, мистицизму, астрологии, заклинаниям, физике, химии, медицине и даже магии. Причем, все эти книжные тома были написаны Агастьяром в стихах.