EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

Если во времена Морина астрология уже сдавала свои позиции, но ею ещё пользовались в открытую, то в бытность Вронского астрологии как бы и не существовало. Но тем не менее и при советском «дворе» услуги астролога были востребованы, хотя это и не афишировалось. Андропов так же, как и Ришелье, не мог похвастать крепким здоровьем, поэтому нередко прибегал к помощи Вронского как экстрасенса. Занимая место Железного Феликса, исповедуя материализм и, следовательно, атеизм, Андропов дал добро на создание исследовательских групп экстрасенсов и групп по изучению астрологии.
Как астролог Морин консультировал многих выдающихся людей своей эпохи и был высоко ценим при французском дворе. В числе его клиентов были епископ Булонский, герцог Люксембургский, Генрих IV, Людовик XIII, кардинал Ришелье, шведская королева Кристина. Он пользовался покровительством королевы Марии Медичи, кардинала Мазарини, назначившего ему пенсию, королевы Польши Марии-Луизы, финансово поддержавшей издание «Astrologia Gallica» в 1661 году.
Первый гороскоп Короля-Солнца Людовика XIV сделал именно Морин. По одним источникам, он присутствовал при его рождении, но ввиду того, что Морин не имел дворянского звания, открыто находиться в помещении, где проходили роды, он не мог – это была привилегия дворян, – поэтому он был вынужден прятаться за шторой, куда его определил Ришелье. По другим источникам, Морину тотчас после рождения дофина было передано точное время этого события.
Из удачных прогнозов Морина можно ещё отметить следующие: Морин сумел предсказать епископу Булонскому, что тот попадёт в тюрьму в 1617 году. Именно с этого в точности сбывшегося прогноза началась его слава как астролога. Мария Медичи, узнав об этом, приблизила его и стала его покровительницей на многие годы.
Морин предсказал также английскую революцию, печальную участь короля Карла I и несчастливую жизнь его жены Генриетты-Марии (дочери Генриха IV и сестры Людовика XIII).
Морин назвал точные даты смерти Людовика XIII и кардинала Ришелье. Он предсказал насильственную смерть короля Густава-Адольфа и австрийского главнокомандующего Валленштейна, казнь фаворита Людовика XIII Анри д'Эффиа, маркиза Сен-Map. По поводу последнего известно, что он потешался над Морином и требовал от него назвать дату своей смерти. Вначале Морин отказывался делать это, но после того, как Сен-Map стал осмеивать его как обманщика и шарлатана, сказал ему, что тот умрёт позорной насильственной смертью. Сен-Мар повсюду как анекдот рассказывал об «идиотском» прогнозе Морина, вызывая смех окружающих. Не смеялся лишь Ришелье, оставаясь по обыкновению невозмутимым. Всего лишь через три года д'Эффиа был публично казнён как руководитель заговора против Ришелье. После этого Ришелье заключил с Морином контракт на услуги. Хотя, честно говоря, казнь д'Эффиа устроил сам Ришелье, использовав для этого своё влияние на короля. Но Морин о происках Ришелье ничего не знал, так что это предсказание справедливо считается его триумфом как астролога.
Марии Луизе Гонзага, будущей королеве Польши, Морин предсказал брак с королём, хотя в то время она была невестой принца Людовика Конде (кстати, поначалу она намеревалась выйти замуж за маркиза Сен-Мар, что вызвало бурный протест кардинала Ришелье). Морин же уверял, что намеченный союз не состоится, так как ей предстоит стать королевой. Так и случилось, брак с принцем был отменён, а она вышла замуж за Владислава IV, короля Польши.