Другой пример, силами Сатаны были отвергнуты все обряды, ведущие к укреплению религиозного психополя (эгрегора). Ведь наши предки хорошо понимали, что прежде чем у бога что-нибудь просить, ему надо было сначала хоть что-то дать. Хотя христианская церковь позаимствовала у волхвов, кроме прошения (собственно молитвы) ещё и хвалу, и благодарение богу, которые тоже почему-то называют молитвами, но две последних христиане не исполняют в том количестве и качестве, в каком исполняли волхвы. Двухтысячелетнее испрашивание милости у креста, который римляне использовали как орудие убийства, не только наивно и бесполезно, но и вредно. Начиная с прошлого века в печати периодически появляются сообщения о картинах и иконах «убийцах», когда выставленные в галереях картины или иконы в церкви с изображением сцен убийств, убивают смотрителей, которые по долгу службы вынуждены были долго находиться с этими «произведениями» в одном помещении. В начале лета 1996 г. газета Комсомольская правда писала о такой картине "Спас нерукотворный" выставленной в Эрмитаже с изображением отрубленной головы. В течение короткого промежутка времени трое смотрительниц из этого зала скончалось и ещё несколько попали в больницу с тяжёлыми заболеваниями. Хотим мы этого или не хотим, но аналогичным образом действует на людей крест с распятием. В церквях есть и положительная энергетика, компенсирующая действие распятия, но тем не менее оно существенно сокращает продолжительность человеческой жизни и является одной из главных причин, почему люди из долгожителей, живущих по 1000 и более лет как библейские персонажи, превратились в короткожителей, едва достигающих столетнего предела. А не носи они на шее крестов и не поклоняйся им — их жизнь была бы намного продолжительней.
Поклонение орудию убийства и изображению распятого бога — есть поклонение силам разрушения, есть обожествление процесса разрушения. Поэтому история христианства и народов, принявших его — это история насилий, убийств и преступлений. Однако в целом, вопреки ожиданиям «сС» христианская религия сыграла положительную роль в истории Человечества, поскольку утверждала воскресение умершего бога, чем подготовило почву для освобождения и возрождения угнетённого Человечества.
С распадом борейской единой культуры вся атрибутика приобрела характер упадка. Так, например, у древних при захоронении людей на надгробных плитах и холмах не было никакой религиозной символики, атрибутики или оберегов, они были внутри могилы на покойном и могли быть использованы только для этих случаев. Внешне же на могильном камне могла быть лишь какая-либо эпитафия. Современная же религиозная (да и гражданская) атрибутика требует установление символа на надгробной плите. Результат не заставляет себя ждать. Если вы носите христианский крест, или какой-либо ещё символ религиозной веры у себя на шее, который с таким же успехом используется в украшении могил, то не стоит ждать свершения своих надежд. Мало того, что вы сами своим «талисманом» всё время тянете к себе смерть, вы также притягиваете события умертвляющие ваши надежды и мечты. Любой специалист по древним магическим культам, вам скажет об этом. Вот почему древняя наука магия столь тщательно истреблялась из сознания народа,
В свете сказанного становится понятным, зачем «сС» вообще была нужна вся эта история с Христом. Христос — считается греческим словом (крестос) и означает спаситель. Ряд исследователей не без основания связывают слово «Христос» со словом «крест», ведь неслучайно практически на всех европейских языках он звучит одинаково: польском, итальянском, латинском, хорватском, чешском, английском, сербском, немецком и т. д. (крест, cres, cros). От русского «крест» происходят слова КРЕСТьяне (селяне) и (оКРЕСТности), т. е. всё то, что находится около креста (центрального элемена), что указывает на святость этого символа ещё за долго до христианизации мира. В главе о дивах мы рассмотрели как произошёл кельтский (равносторонний крест Дыя). Христианство же считает своим атрибутом ассиметричный крест. Такой крест в действительности мог использоваться в древних дохристианских храмах для транспортировки статуй богов, вернее в моменты праздничных торжественных шествий, которые возглавляли волхвы, несущие на крестовине как на подставке статую бога к месту праздника. Подобные шествия сохранились до сих пор в католических праздниках, когда несут деревянные статуи святых. Но кто участвовал в перенесении деревянной статуи, тот знает, что её удобней нести на ассиметричном кресте. Короткий конец упирается в землю и его нельзя делать длиннее, а длинный, смотрящий в небо, используется как рычаг для подъёма статуи с земли (когда она уже сделана) и для возможности использования большего числа носильщиков.