Да и вообще, подумайте сами: как может распятый два тысячелетия назад обрезанный иудей определять ваш нынешний Духовный опыт? «Христос» — это идея, выдумка, а не переживание. Любовь переживать можно, «Христа» переживать нельзя. «Христа» можно только мыслить. Поэтому всякая Природная, Языческая Духовность, предлагающая своим последователям жить не выдумками досужих умов, а действительностью, непосредственными переживаниями и озарениями Духа, не нуждается ни в каких «мессиях», «спасителях» и прочих посредниках между людьми и Богами — Силами, сущими в окружающей Природе и в Сердце каждого из нас.
Неправда 16
«Издревле русские люди воспринимали своё Отечество и свою государственность как богоданный сосуд, который призван сохранить православную веру до Второго пришествия Христова. "Москва — Третий Рим, а четвёртому не бывать"» (стр. 58, гл. «Так кто же русский?»).
Давайте, иеромонах, будем говорить точно: не «издревле», и даже не со времён кровавого «крещения» Руси, но лишь по прошествии нескольких веков после оного
[195].
К тому же, гордиться тем, что оболваненные и закрепощённые христианством Русские люди стали переносить иудейскую «богоизбранность» на самих себя — смешно и нелепо, ибо это говорит лишь о том, насколько иудео-христианские бредни заполнили умы иных Русских «Иванов»
[196], не помнящих
истинногоРодства своего.
Величайшее преступление христианства перед Русским Народом — в том, что оно заставило гордых когда-то Русичей позабыть своё Родство с Богами, превративвнуков Даждьбожьихв тупое стадо послушных «рабов» иудейского Бога.
Вообще, иеромонах, если в вас ещё осталась хотя бы капля подлинной Любви к Родной Земле нашей и к Народу Русскому, вам, рано или поздно, придётся делать выбор: с кем вы — с Русским Народом, Родными Богами и Верой нашей, либо — сами знаете, скакимнародом икакимБогом... Помните, как в летописях: «Русин или христианин»... И третьему — не бывать.
Неправда 17
«Получение средств из-за границы и совместная деятельность вместе с международными неоязыческими организациями по информационной борьбе с Русским Православием — вот главная цель поездок Казакова на всемирные языческие конгрессы» (стр. 60, гл. «Так кто же русский?»).
Не обольщайте себя, иеромонах, у Язычников есть дела поважнее, нежели «информационная борьба» с христианством. Что это у вас, в самом деле, за «мания преследования» такая? Ведь не Язычники же столетиями уничтожали христианскую культуру, не Язычники ставили христианские храмы на местах разорённых Языческих Капищ
[197]и костях растерзанных поповскими прислужниками Славянских волхвов, а именно христиане преследовали и беспощадно расправлялись с Язычниками, обильно поливая Русскую Землю кровью не желающего покоряться чужебесию Русского Народа! Или боитесь, что за всё то зло, которое вы и вера ваша принесли Русским людям, настанет и для вас, наконец, час справедливой расплаты
[198]?