В «Ветхом Завете», входящем в состав «Библии» — «Священного Писания» христиан, красочно описывается, на что обрекали древние иудеи покорённые ими народы, каким казням и пыткам подвергали они своих пленников
[193]. Деяния Гитлера — даже вместе со всеми (хорошо проплаченными известной заинтересованной стороной) преувеличениями нынешних «антифашистов» — выглядят, по сравнению с описанным в «Библии», просто детскими шалостями. Но если поклоняться деяниям Гитлера или Сталина в религиозном смысле слова, вроде бы, ещё никому в голову не приходило, то христиане с удовольствием смакуют реки крови, пролитые древними иудеями, уже не одно столетие(!), почитая преступную книгу, в которой оные так ярко описаны, своим... «Священным Писанием»!
«Святая инквизиция» (каким бы именем её ни называли) всегда шла рука об руку с фанатизмом и мракобесием. Поэтому с христианством не сможет ужиться в мире никакая религия и никакое вероучение — христиане просто сотрут его с лица Земли, сожгут на кострах всех самостоятельных носителей Веры и просто всех инакомыслящих, растопчут сапогами все Святыни всех народов, до которых смогут дотянуться... «Давайте убьём Языческого волхва!» — бахвалился недавно передо мной пьяный христианский выродок, чувствуя за собой поддержку трусливо-наглой дворовой шпаны, увешенной христианскими крестами... Вот оно — истинное лицо христианства во всей его красе!
Неправда 12
«Для язычников сатана — властелин мира. В их представлениях это Белобог и Чернобог, слитые воедино» (стр. 51, гл. «Кощное царство»).
«Князем мира сего»Сатана, как известно, является не для Язычников, а для христиан, если верить их «Библии». Ни Белобог, ни Чернобог, ни другие Славянские Боги к иудео-христианскомуСатане, как уже было сказано выше, никакого отношения не имеют.
Неправда 13
«Велес, он же сатана, забрал тех, кто завороженно подчинился ему» (стр. 53, гл. «Кощное царство»).
Речь идёт о трагической смерти великого Русского художника Константина Васильева, автора знаменитого «Человека с филином» и ряда других замечательных картин. Васильев, обращаясь в своём творчестве к Древним Нордическим и Русско-Славянским Образам — по вполне понятным причинам ненавистен иеромонаху Уткину, узревшему «Сатану» теперь ещё и в Славянском Боге Мудрости, Покровителе домашнего скота и Проводнике душ умерших вИнойМир (на «Велесовы Луга») — Премудром Велесе.
Неправда 14
«Что это за царство мёртвых, откуда и Велес, и Один черпают свои силы? Это, конечно же, ад. Властвуют здесь бесы» (стр. 55, гл. «Кощное царство»).
Особенно умиляет в сем отрывке это авторское «конечно же». У Уткина нет даже сомнений, что Верховный Бог скандинавов и германцев, равно как и Славянский Велес, это лишь ипостаси иудейскогоСатаны... Вообще, подобное утверждение «достойно» занять не последнее место в ряду величайших мифологических «открытий» нашего времени! Не упустите же свой «шанс», иеромонах!
Неправда 15
«Христианское наследие — в самом человеке. Это голос совести, голос нравственного закона. Уничтожить его... и стремятся современные язычники» (стр. 57, гл. «Кощное царство»).
Позвольте, иеромонах, это откуда же вы взяли, что голос Совести — это продукт «христианского наследия»? Совесть была известна людям задолго до появления христианства, равно как и Любовь, и Доброта, и умение прощать и быть великодушным. Ибо это — естественные, Природные, а значит Языческие по сути своей — свойства души человека, живущего в Ладу с миром, Родными Богами, Родной Землей и Природой. Никакого «Христа» же в Природе и в душе человека нет. Лад и Любовь — есть. А «Христа» — нет
[194].