Что же это за образ? Как его изменить? Как обращаться с этим странным зеркалом? Трансерфинг дает ответы на эти вопросы. И лишь одно остается неразгаданным: что скрывается там, по ту сторону зеркала?
Несмотря на всю фантастичность идей, изложенных в книге, они уже нашли практическое подтверждение. Те, кто пробовал заниматься Трансерфингом, испытали удивление, граничащее с восторгом. Окружающий мир трансерфера непостижимым образом меняется буквально на глазах. Это уже не виртуальная мистика, а управляемая реальность.
Глава I. НАМЕРЕНИЕ
Откуда берутся сновидения? Неужели они являются лишь продуктом воображения человеческого разума? Что общего между сновидением и реальностью? Приоткрывается завеса над тайной могущества древних магов, повстроивших Египетские пирамиды и другие подобные сооружения.
Пробуждение во сне
Ваши возможности ограничены только вашим намерением.
В этой главе мы уже ближе подходим к разрешению Загадки Смотрителя: почему мы можем выбирать все, что захотим, и как это делать. Один из ключей к разгадке лежит в явлении, которое мы называем сновидением. Во сне человек проводит треть своей жизни. Все, что происходит с ним в этом пограничном состоянии, до сих пор покрыто тайной. К сожалению, научные исследования в этой области мало что объясняют. Философские трактовки тоже бросаются из одной крайности в другую. Одни говорят, что сновидения – это иллюзии, другие утверждают, что даже сама наша жизнь есть не что иное, как сон. Кто же здесь прав? В рамках модели Трансерфинга – ни те ни другие. Но начнем по порядку.
Взрослые, вспоминая свои сновидения, отдают себе отчет, что в действительности ничего этого не было. Разум трактует их как свои фантазии, которые каким-то образом имеют место во время отдыха, и на этом успокаивается. Известно, что дети в возрасте до четырех лет не различают сна и бодрствования. Они полагают, что сны происходят в том же мире, что и остальная жизнь. В этом возрасте, просыпаясь в страхе во время кошмаров, ребенок думает, что чудовища находятся в комнате. И все уверения родителей, что это лишь сон, не производят должного эффекта. Но постепенно разум ребенка все же приучают к мысли, что все это нереально.
Мы с вами уже обсуждали, каким образом разум все новые данные раскладывает по полочкам абстрактных обозначений. И делает он это очень быстро и охотно. А теперь представьте себе: чтобы убедить разум в том, что сон нереален, потребовалось четыре года. Это единственная вещь, с которой разум никак не мог согласиться. Мы не помним, что было с нами до четырех лет, поэтому не можем быть свидетелями, в каком недоумении пребывал наш разум после пробуждения.