– Одна белая пирамида чего стоит! Её высота триста метров. Скажу больше: ориентация сторон древнейших пирамид, а это пирамиды священного Теотихуакана, Каолана, Баномпака, Ушмаля, Паленке и других городов Юкатана, указывают на место древнего северного полюса. Он тринадцать тысяч лет назад находился между Гренландией и Исландией. Только одна из китайских пирамид и пирамиды Гизы указывают на его современное расположение. А если продолжить главные линии пустыни Наска, то они все упрутся в древнейшие центры допотопной цивилизации. Одна линия пройдёт через Теотихуакан. Другая окажется в Атлантиде и, пройдя через неё, в Египте, третья, пересекая Исландию, свяжет воедино земли Орианы, четвёртая окажется на северо- западе Китая. То же самое можно сказать и о других линиях.
От услышанного я невольно открыл рот.
– Так выходит, в пустыне Наска заложен ключ к разгадке цивилизации древних? – спросил я старого всезнайку.
– Ну и что? – невозмутимо ответил он мне. – Что с того?
– Не пойму, почему им не пользуются независимые учёные?
– Они независимые только формально, – вздохнул старик Белослав. – На самом деле все они зависят от тех программ, которые вбиваются каждому из нас с детства. Вот в чём беда! Потому смотрят и не видят. Не воспринимают очевидного. А между тем, древние оставили нам, своим потомкам, великую веду Земли, веду Луны, Марса и Венеры. Просто надо научиться такие веды читать.
– Об этом я и веду речь!
– Да понял я, вот и отвечаю тебе. На земле надо воспитать новое поколение исследователей. Они с этой задачей справятся.
– А как их воспитать?
– Только в орианских общинах, но не в городах. Такие общины сохранят и генофонд, и духовную независимость.
– Но ведь иллюминаты тоже не лыком шиты. Они постараются контролировать и их.
– Это невозможно, мой друг. Легко контролировать городское население, большие сёла и деревни, но не микро-общины, где каждый человек буквально на ладони, и где люди спаяны общей идеей. Но мы с тобой опять отвлеклись. Речь у нас не о том.
– Можно ещё один вопрос? – взмолился я. – Всё равно рано или поздно я его задам. И наверняка он относится к той теме, с которой ты меня хочешь сегодня познакомить.
– До чего же ты настырный! – засмеялся старик. – Всегда и во всём гнёшь своё! У вас в Сибири все такие?
– Наверное, я один такой…
– Потому и лежишь весь избитый. Мало тебе поддали! Ну-ну, не обижайся! Слушаю твой вопрос, если он у тебя на самом деле последний.
– Последний. Прошлый раз ты мне поведал, как появились на земле человекоподобные рептилии. Что их два клана: один северный, один южный. Но ты забыл мне рассказать о структуре их власти. Ведь не могут планетой править все их шестьсот семейств сразу? Такое просто невозможно! Должен быть у этих бестий какой-то свой аппарат управления? Что-то вроде парламента. Или у них здесь своё скрытое от человеческих глаз царство?
– Так вот ты о чём! – на секунду задумался специалист по иллюминатам. – У них и парламент, и царство сразу.
– Что-то не пойму!
– Сейчас всё объясню: во главе планеты стоят тринадцать семейств. Всегда тринадцать, не больше и не меньше. Таков закон. Эти семейства всегда назначаются сверху. Точнее, снизу.
– Ты меня совсем запутал. Почему то сверху, то снизу?
– Снизу, потому что вся их человекообразная малина связана с подземным миром, где обитают их ящероголовые хозяева. Дошло?
– С трудом, – поднялся я со скамейки. – Почему именно тринадцать?
– Потому что над двенадцатью жрецами главами этих семейств царит их властелин. Его зовут Пиндар.
– Такое имя должно что-то означать.
– И означает! Pinnacle of the Drago. Всего-навсего «член великого дракона».
– Ну и цинизм! – удивился я.