EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

– А ты учись их укладывать по полочкам и не удивляйся. Запомни, этот совет тринадцати правит миром. Фактически, нелюди в человеческом обличий. Число тринадцать для них имеет важное значение. Двенадцать видов энергии контролирует разум. Тринадцатый вид контролирует все остальные. Эти твари хорошо знают, что знаков зодиака не двенадцать, а тринадцать. Тринадцатый знак хранится в тайне, потому что это символ Дракона. Так называемый Змееносец. Ты должен знать, что планета поделена на тринадцать частей. У каждой семьи свои владения. И перед каждой из них ставится своя задача. Совету тринадцати подчиняется комитет 300, если точнее 2x300. Потому что он, этот комитет, всегда дублируется. Триста демонюг в действии, триста находятся в резерве. Вот так. Какими организациями он руководит, ты, я думаю, знаешь. Это Совет по международным отношениям, Бильдербургский клуб, Трёхсторонняя комиссия, Римский клуб, Королевский институт международных отношений, Агентство национальной безопасности, Служба внутренних государственных доходов, Федеральная резервная система, ЦРУ, Моссад, МИ-5, МИ-6, Международный валютный фонд, Интерпол и т.д. Когда необходимо, иллюминаты создают искусственные государства. Для этих целей у них всё есть: и деньги, и армия адептов тайных обществ. Так ими была в своё время создана Италия, затем Швейцария, позднее Соединённые Штаты Америки, Панама, Кувейт, Израиль, почти все страны Африки и Латинской Америки. Теперь ты понимаешь, почему в начале в Америке образовалось тринадцать колоний? По одной для каждой из семей. И на флаге красовалось тринадцать звёзд. Сегодня это тринадцать полос. И орёл, символ Америки, держит тринадцать стрел. Что ещё добавить? Принято считать, что Америка получила называние от имени итальянца Америко Виспуччи. Это далеко не так. Всё иначе: «Ат» – по-еврейски – народ, «^п» – также по-еврейски – лев, «ка» – по-египетски и по-древнееврейски – душа, или дух силы. Всё вместе – народ льва с духом силы. Как тебе это? Хотя есть ещё и латинский перевод. Он таков: любовь делает богатым. Но это камуфляж для дурней. А теперь попробуем разобраться в символике. Перед нами смесь американского орла с еврейским львом. Что это, если не западный грифон – символ Атлантиды? Грифон с головой льва.
– Постой, но ведь и у Британии львиная символика?
– Да, это так. Потому что ею управляют иллюминаты. Те, которые пришли на острова из Ханаана. Что тебе не ясно? И Британская империя, и Соединённые Штаты всего лишь инструменты в руках иллюминатов. Полулюдей-полурептилий, которыми из-под земли управляют их драконоподобные родственники. Вот кратко я тебя и познакомил с их иерархией. Ответил на твой вопрос. Теперь пора перейти к той теме, которую ты должен усвоить.

Глава 58
Проект – внутривидовая война

Но сначала я задам вопрос. Как ты думаешь, зачем тёмные запустили на всей планете институт моногамных семейных отношений?
– Наверное, для того, чтобы дискредитировать семейные отношения и постараться их запретить.
– Стратегия такова, ты прав. Но здесь есть один нюанс, который ты должен знать. Он себя давно проявил, но маскируется под другое…
– Что ты имеешь в виду? – не понял я.
– Войну полов, вот что! – отрезал седоголовый философ.
– Подумай сам, если в стаде обезьян начнётся война между самками и самцами, стадо уцелеет?
– Конечно, нет!
– То-то и оно. Теперь ты понимаешь тему нашего разговора?
Я промолчал.
Не дожидаясь моего ответа, старик продолжил:
– Давай вместе вспомним курс школьной истории. С чего она начинается? Детям пытаются внушить, что на Земле во времена первобытного коммунизма бытовал матриархат.
– Я это помню.
– Никогда никакого матриархата не было. Всё это выдумки. Красивые сказки о Золотом веке. Знаешь, зачем они придуманы? Чтобы оправдать матриархат, который мы сейчас наблюдаем в таких масштабах, какие нашим предкам и не снились. К чему это ведёт? К тому, о чём я сказал выше. К внутривидовому разделению полов и, как следствие этого, к борьбе между ними. Только распределение сил не в пользу мужчины…
– Что ты хочешь сказать? Я что-то не пойму!
– Не понимаешь? – покосился на меня рассказчик. – Ты когда-нибудь слышал о двойных стандартах?
– Слышал.