– Всё, что я говорю, тебе известно. Но мне хочется, чтобы в голове у тебя сложилась система. Ради неё я коснулся прошлого. Планетой управляют генетические негуманоидные гибриды. Создание этих тварей, как ты, я думаю, догадался, и предопределило то, что мы сейчас имеем. С такой мимикрией человечество столкнулось ещё триста тысяч лет назад. Именно она и явилась главной причиной вражды двух великих империй. Но, заметь, только в индийских мифах имеются упоминания, что ящеры, или наги, могут принимать облик человека. Больше об этом прямо нигде не сказано. Какой из вышеизложенного можно сделать вывод? Только один: западная мифология переписана и отредактирована.
– Но ведь в русских мифах и сказках говорится то же самое, что и в индийских, – напомнил я рассказчику.
– А кто их знает? На всё славянское наложен гриф выдумки и фантазии… К славянскому наследию мировые науки не обращаются. К мифам папуасов и австралийцев – да! Легенды людоедов маори и полинезийцев изучаются, но не наши славянские мифы, тёзка. Их не только замалчивают, но и, по возможности, уничтожают. Всё это делается для того, чтобы скрыть тот гибридный негуманоидный клан, который посредством финансов и политических интриг пришёл к власти над земным социумом. Дело в том, что в русских былинах напрямую говорится и об Ориане-Туле, и о союзе двенадцати русских богатырей, которые выступили против людей-драконов. Кстати, в это время в зале храма поётся былина о Добрыне Никитиче, Илье Муромце и могучем Потыке, втроём одолевших короля людей-драконов, войско которого попыталось захватить русский север. Послал же их в бой «сар» – царь Орской, или Тульской, земли.
Услышав слова ведуна о неизвестной мне былине, я тут же поднялся с лавки, но встать мне старик не дал.
– Ну-ка ложись! – приказал он мне. – Былины от тебя никуда денутся, тебе их споют и не раз. А сейчас твоей голове нужен покой. Лежи и слушай.
Я нехотя снова лёг на свою лавку.
– Заинтриговал ты меня упоминанием о былине. Всё это для меня бесценно…
– Не только для тебя. Но и для всего человечества. Но говорить об этом будем не сейчас. Мне хочется тебя познакомить с ещё одной технологией разводки. Самой глубинной и коварной, которая разделила человека как вид надвое.
– Что это ещё за напасть? – удивился я. – Неужели есть вещи, которые хуже того, что мне уже известно?
– Есть такие вещи, – заверил меня старик. – И я хочу тебя с этой бедой познакомить.
– Можно вопрос? – остановил я лектора. – До меня не доходит вот что: почему научные круги ориентируются только на письменные источники. Если их нет, значит, не о чем говорить. Отсутствует предмет изучения?
– А все эти источники с одной стороны уничтожаются, с другой – редактируются. Так?
Я кивнул.
– Неужели не догадываешься?
– Догадываться-то я догадываюсь, но неужели и независимым учёным вбита такая программа, что они превратились в слепых? Ведь достаточно оглядеться. Кругом на земле сохранились тысячи артефактов. Это руины разрушенных древних городов, величественных храмов, а сколько пирамид? В одном Китае их сотня.
– И каких! – согласился со мной ведун.