— В общих чертах, да, — сказал хранитель. — Но сейчас речь не о нём и о том как удалось сохранить нашему жречеству в относительно генетической чистоте белую расу. Именно тогда во времена великой борьбы с пёсьеголовыми и их союзниками, в среде русов — ориан или арнев возник термин — «дасью». Всё что считалось «дасью» принималось нашими предками как крайне враждебное. Следовательно подлежало немедленному уничтожению. К «дасью» были отнесены все лохматые палеоантропы и те люди в чьих жилах текла хоть капля их крови… Помнишь, что сказал Яхве, что потопом он уничтожит всё человечество? Судя по тому, что на Земле происходило. Иегова имел и виду именно людей, а не их гибридных помесей. Этим полулюдям ни в Африке, ни в центральной Азии по сути ничего не угрожало… Но Иегова со своей задачей не справился. Орианским жрецам и воинам удалось спасти свой народ. Да, с точки зрения западного либерального гуманизма истребление под корень всех «дасью» — самое настоящее преступление! Их надо было не уничтожать, а отдавать им в гаремы наших русских девушек, дарить детей и вместо красавиц блондинок брать себе в семьи лохматых и рычащих по звериному звероподобных женщин. Они ведь тоже люди, ну и что, что людоеды. Подумаешь? Тут дело вкуса… У них культура другая…
— Тебя только на радио «Свободы» сейчас, — засмеялся я, слушая дурачество седоголового. — Ты бы там был в доску своим рубахой парнем.
— Помнишь, что сказал Достоевский о тех. кто уничтожит нашу цивилизацию? — спросил старый.
— Нет, — признался я.
— Он сказал, что уничтожат нашу цивилизацию не коммунисты и не демократы, а проклятые либералы… А что такое либерализм? Учение о полном абсолютном равенстве всех и вся. Если точнее — идеология социального хаоса, та идеология, при которой и гений и людоед из племени «ням-ням» имеют абсолютно одинаковые права. Где к власти над нацией может придти любой нравственно-духовный урод, были бы у него деньги… Либерализм, Георгий-Гор — не что иное, как тяжёлая артиллерия предназначенная для перевода общества людей в обезьянью стаю. На него и рассчитывали «те» из эгрегора Яхве. И он мог бы в среде переселенцев ориан начать работать. Спонтанно — само собой, как у атлантов. Дескать, все мы люди, всем нам надо выживать, неплохо бы нам объединиться с «местными» и т.д. Но бесструктурная установка на генетическое растворение белой северной расы в среде палеоантропов и своих же гибридов с переселенцами Орианы не сработала, помешал институт сословного неравенства. Он и поднял общество русов-бореалов на войну с «дасью». На их полное уничтожение. Говорят, гуманных войн не бывает. С точки зрения западной либеральной идеологии — да. Но с точки зрения нашей русской традиции, та война с племенами «дасью», по отношению к белой расе была гуманной. Не будь её, на нашей планете не было бы никакой великой культуры и никакой цивилизации. Гибридные предэтносы востока, с кровью синантропа, и предэтносы Африки, Передней Азии, Севера Европы и Сибири с кровью «человека умелого», питекантропа и неандертальца, уничтожая и пожирая друг друга медленно, но верно, превращались бы в новые виды человекообразных. К такому положению дел, очевидно, и стремился эгрегор Иеговы. Но ничего у него не получилось. Как ты говоришь, чистокровные люди на Земле всё-таки уцелели. Не только уцелели, но со временем создали свою арийскую, полностью закрытую от проникновения на её территорию «дасью» племенную конфедерацию или империю. Теперь ты понимаешь почему уже в историческое время скифы и позднее сарматы не пускали на свою территорию никого. Даже представителей дочерних этносов. К примеру, тех же греков или римлян?
— Как не понять, — кивнул я головой. — Все они являлись «дасью»…