— Да — «дасью»! На территории нашей империи стояли сотни городов. Но «цивилизованные» греки и римляне о них ничего не знали. И когда княжества скифов в III веке до н.э. потянулись к культуре торгашеской Эллады, попытались изменить нашу ориано-русскую традицию, с Волги и Сибири на них обрушились могущественные сарматы, зa три месяца войны скифская прозападная элита была сметена и вновь империя русов превратилась в осажденную крепость. Это я для того, чтобы ты понял, за что сарматы или сибирские русы присоединили к своим владениям ещё и Скифию. — сказал назидательно старый. Помни, ничего не делается просто так. Везде действует определённая закономерность. Часто невидимая…
— Ты говоришь, что в крови нашего русского народа генов палеоантропов не так много. Но как это доказать? Там на цивилизованном Западе нас, русских, считают дикарями. Я где-то читая, что когда в Германии впервые нашли скелеты неандертальцев, то немецкие учёные посчитали, что это кости наших русских казаков. Тех самых, которые гнали на запад армии Наполеона.
— Я это тоже слышал, — усмехнулся хранитель. — Только доказывать ничего не надо.Я тебе уже говорил об исследованиях академика Поршнева. Рассказывал, что этот учёный — антрополог открыл в науке четыре вида людей. Два вида хищных и два нехищных. Один хищный вид он назвал по-английски суперанималом или суперживотное… Второй хищный вид был им назван сугестром. Но это по поведению, черепа же и у того и у другого видов абсолютно одинаковые.
— С трудом верится, что черепа у людей могут быть разные — высказался я.
— Разные, — вздохнул «знахарь». — То-то и оно!Поршнев как антрополог это заметил сразу, но он долгое время не мог разобраться с поведением. Но потом до него дошло, что люди со слабо выраженными долями переднего мозга — самые настоящие хищники: у них крайне материализованное сознание. Они предельно эгоистичны, злопамятны, обидчивы, очень жестоки, обожают власть, у них отсутствует чувство любви, нет понятия совести, справедливости, чести… Они служат только сами себе. Точнее своим корыстным интересам. Ради достижения намеченного, такие запросто идут по трупам. И их это нисколько не волнует…А теперь вспомним: у неандертальцев были развиты лобные доли головного мозга?
— Кажется нет, — заметил я.
— А у питекантропов с китайскими синантропами — тоже самое… Теперь подумай, куда уходят корни наших земных суперанималов и сугестров. На лицо связь с палеоантропами. На русских же черепах отпечатки передних долей головного мозга ярко выражены. Это легко доказать, отрок. Потому академик Поршнев и отнёс весь русский народ целиком и полностью к нехищному виду. Он назвал его диффузным. По его мнению, диффузники при определённых условиях могут иногда превращаться в охищенных — почти хищников. Но это уже его выводы — не мои, — закончил старый.
— Постой, ты охарактеризовал хищников точно также как когда-то неприкасаемых и холопов — шудр. Они что — одно и тоже? И те, и другие имеют общее происхождение?