— Не этносы, а предэтносы. Так будет правильнее — поправил меня «знахарь». — Что это. если не уничтожение белой расы? Как видишь никакой крови. Всё чисто и гладко. К 15-му тысячелетию до н.э. этногенез в целом был закончен. По всему северу Африки, Аравии, Балканам, Альпам, Кавказу и горам Загроса разгуливали уже не неандертальцы, а гибридные предэтносы. На севере в горах — кавказоиды, а в аравийских степях предки первичных семитов. Не жили семиты только в Палестине, Сирии и Месопотамии. Не было их потому, что на все эти земли пришли потомки ориан — русы-бореалы. Орианские жрецы отлично понимали на что рассчитывают «хозяева» и поэтому при переселении в Евроазию была полностью сохранена древняя традиция: то духовное неравенство, которое не допускало в генетически чистый этнос ничего ему чуждого, тем более, враждебного. Покинувшие свою разрушенную родину ориане, с первых же дней пребывания на материке, объявили войну дегенератам. Причём не только лохматым полуобезьянам питекантропам и неандертальцам, но и своим гибридным родственникам, потомкам бежавших на материк и смешавшихся с неандертальцами шудр. Современные учёные всё никак не могут понять. откуда на Земле появилась языковая семья картвелов? И откуда взялись сами картвелы? Ведь не секрет, что их язык в древние времена был распространён от Атлантики до Китая! В наше время осколки этого некогда распространённого языка сохраняют грузины на Кавказе и баски в Пиренеях. Хотя отдельные картвельские слова и обороты встречаются в языке тюркском, монгольском и даже китайском… Атавизмы языка картвелов в других языках указывают на территории распространения его хозяев в прошлом. Русы-бореалы одинаково вели войну и с картвелами и их невольными союзниками и родственниками неандертальцами. Они теснили и тех и других с севера на юг пока одних почти полностью не истребили, а других загнали высоко в горы. Последние уцелевшие роды гибридных русов или картвелов к рубежу 15-го тысячелетия до н.э. сохранились в Европе на Пиренеях, Альпах, Балканах и Кавказе, в Азии — на Алтае, Саянах, Памире, Гиндукуше, горах Загроса и Иранском нагорье. Ты когда-нибудь читал, юноша, кавказский эпос о богатырях-нартах?
— Конечно, читал. — ответил я. — Ещё в детстве.
— Тогда вспоминай, где жили в древние времена предки нартов, в горах или на равнине?
— Если честно, не помню, — признался я.
— Предки легендарных нартов в очень далёкие времена жили на равнине, Юра На равнине — в степи. Они являлись степными витязями. О жизни нартов в степях рассказывают предания всех народов Дагестана, а также сказания адыгейцев, ингушей, чечен, осетин и конечно же грузин. Но любопытно другое: у всех выше названных этносов существует ещё и цикл преданий о гибели могучих нартов. Нарты победили всех, вся земля принадлежала им и вот они решили сразиться с богами. И боги победили нартов! Они отняли у них земные просторы и загнали уцелевших богатырей в горы. Как видишь, юноша, в мифах отражено буквально всё. Вся наша земная жизнь. Было бы желание с ними, с мифами, работать!
— Меня удивляет другое, — остановил я старого. — И у греков, и у индов н даже у гибридных этносов Кавказа, наши предки ориане неизменно выступают как боги!
— И в Мезоамерике они считались богами. Например, цивилизаторы — Бочика или Кукулькан — Кецалькоатль. А перуанские виракочи? Они тоже были белыми богами. Ты знаешь таких?
— Знаю, — сказал я. — О деяниях этих бородатых, белых и голубоглазых полубогов я читал.
— Молодец, если знаешь, — похвалил хранитель. — Теперь давай посмотрим, что в результате той великой войны наших предков с пёсьеголовыми и древними гибридными племенами получилось?
— На Земле уцелела белая раса! — ответил я на вопрос «знахаря».
— Молодчина! Именно это я и хотел от тебя услышать! — Повеселел старый. — Генетически чистой уцелела наша белая раса русов-ориан! Уцелела благодаря жречеству и могучему воинскому сословию. Как ты уже знаешь, наши русские жрецы вовремя увели свой народ с гибнущей прародины в горы. И этим спасли его от неминуемой гибели, от потопа. Вара Иммы была построена среди гор. Огромный специально обустроенный цирк! Думаю, что когда-нибудь наши нетенденциозные исследователи его найдут и тогда с Орианой и исходом русского народа с севера всё станет ясно.
— А тебе известно, где этот горный цирк? — спросил я