пояснил, что оно демонстрирует эффект напряжения. Такое происходит, когда он начинает бояться и форсирует события, делая тем самым свои устремления безжизненными и недосягаемыми. Старейшие сообщают ему, что он легче сможет добиваться своих целей, если ослабит хватку и поверит во внутренний процесс своей жизни. Они предлагают ему стать легче, допустить радость на своем пути и наслаждаться жизнью. Члены Совета продолжают демонстрировать ему установки, которые возрождают страхи прошлого и порождают тревогу в настоящем.
Джеймс:Другой Старейший одет, как Рамзес (древнеегипетский фараон)... Его экстравагантный золотой головной убор подразумевает причудливое нечто... Мне не следует чересчур увлекаться стремлением быть главным... Приходят слова Иисуса: «Первый будет последним, последний будет первым». Рядом с ним другой... На его правом плече сидит ворона. В голову приходит образ критика. Ворона означает мое.побуждение придираться к вещам... Меня поглощает дух критицизма, когда я боюсь потерпеть неудачу. Он показывает мне, что птица сидит спокойно... Мне не нужно избавляться от этого, просто смягчать... больше полагаться на свою интуицию. Когда я забываю об этом, в моем животе появляется ощущение тревоги. Когда я правильно улавливаю ее, то чувствую волну дрожи на спине.
Нэнси:Члены вашего Совета, похоже, любят образы. Они всегда появляются в этих ролях?
Джеймс: (Смеется)Нет, они используют разные, которые лучше соответствуют уроку... и состоянию моего ума. Они знают, что сегодня Санта привлечет мое внимание... Они очень умные. Теперь я чувствую, что это они посылали мне мысли в ту маленькую комнатку, когда я только прибыл, помогая мне разобраться во всем.
Нэнси:Теос, похоже, что вы многое узнали об источниках вашего желания получить признание и занять высокий пост, а также тревоги, которая появляется, когда вы боитесь потерять все это. Связь между вашими жизнями в качестве Альберта и Джеймса становится яснее, но как ваша жизнь в качестве Клауса попадает в этот ряд? Мы знаем,
что этот период оставил вас в состоянии глубокого конфликта и одиночества.
Джеймс: (Задумчиво)Я вижу теперь... Это была амбициозная идея, но я хотел этого. Прожив жизнь Альберта, было очень соблазнительно выбрать путь Клауса... быть важным... получать похвалы за свою меткую стрельбу, уважение от других... Я действительно запутался. Я намеревался отказаться от предложения и следовать своему сердцу, остаться со своей семьей. Но вместо этого я поддался соблазну. Я понимаю, почему не мог переваривать убийство... Меня там не было — в смысле служения или морального убеждения... Все это связано с личным признанием. Донован, Совет... они знали, что это будет проблематично... Они включили в план несколько выходов из ситуации, но я так жаждал громких признаний, что все их пропустил.
Нэнси:Что вы ощущаете, сознавая эти наклонности и варианты выбора?
Джеймс:О, это очень полезно... Я знаю, что мне нужно делать... Я хочу разобраться в этом и достичь того, чего намеревался... Чем искать высоких постов и власти (как в своей немецкой жизни), чтобы исцелять свои раны, я хочу уважать себя за любовь и прощение, которые могу предложить.
После своего сеанса LBL Джеймс решил последовать совету своего Гида и Старейших и придумал новый способ возвыситься. Он научился успокаивать себя, прислушиваться к внутреннему голосу, доверять своей интуиции и току, пробегающему по спине. Лучше всего об этом скажет сам Джеймс, находящийся на волне вдохновения: