EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

В жизни Жаклин хватало трудностей, как финансовых, так и эмоциональных, особенно в последний год, о чем свидетельствова­ли теперь уже побледневшие следы на ее правом предплечье, выз­ванные ее отчаянной попыткой нанести раны кухонным ножом. Она рассказала мне, что с течением времени из-за неудовлетворитель­ных отношений ей становилось все трудней и трудней доверять и вверять себя комубыто ни было. То, чего она хотела, представля­лось все более и более труднодостижимым:
«Большую часть своей жизни я была одинока. Даже в тех отно­шениях, которые у меня были, я часто чувствовала себя одинокой. Главным образом, это касается моей преданности отцу моих доче­рей, отношения с которым длились двадцать один год. Они закон­чились, потому что ему уже было все равно, и я не могла понять почему. Я действительно хотела серьезных отношений в любви. Мне нравится секс, и я люблю людей, я тяжело тружусь на работе и дома. Совсем непросто быть большую часть жизни одиноким ро­дителем, и спасибо моим родителям, которые много раз спасали свою бедную, нереализованную, одинокую дочь».
В то время как дела у нее шли не особенно хорошо, она при­знавала, что есть люди, у которых все еще хуже, и она часто сама себя принижала за то, что желает получить от жизни больше. Она мужественный человек и может принимать рациональные решения для достижения конкретных, практических целей. В отсутствии глу­боких любовных взаимоотношений и эмоциональной стабильности, необходимой для их формирования, ее практических подход, воз­можно, заключался в решении одного лишь сексуального аспекта проблемы. Из-за того, что ее эмоциональные барьеры оставались в силе, она вынуждена была подавлять их алкоголем, чтобы быть в состоянии вступать в кратковременные сексуальные отношения. Но способность проявлять такой подход к решению проблемы как раз и демонстрирует рациональную, практическую сторону, присутству­ющую в Жаклин и ее жизненном опыте. За шесть месяцев до того, как она почувствовала потребность позвонить мне, Жаклин на сай­те знакомств установила контакт с Полом. Это произвело на нее сильное впечатление: «Когда я впервые увидела его фотографию, у меня все затрепетало в груди от волнения. Он был так прекрасен!»
Пол и Жаклин начали общение на расстоянии, на что способны немногие люди. Это общение, вербальное и познавательное, было и остается духовным и телепатическим. Они никогда физически не встречались, и единственный «реальный» контакт у них был по те­лефону.
«Пол и я разговаривали по телефону всего четыре раза и обме­нялись немногими словами, но физически, лично никогда не встре­чались. В метафизическом мире мы проводили вместе много ночей, имели долгие беседы на языке ума; я ощущала его тело сексуально и любовно, обнимая его рано утром, перед тем как отправляться на работу; он брал меня в дивные путешествия в разные места и поистине является моей родственной душой и Гидом, хотя мы и не можем встретиться и удовлетворить самые необходимые взрослые человеческие потребности. Он не может войти в мою жизнь, пото­му что он инвалид, но он ведь существует».
Их межпространственная близость имела место на всех уров­нях и представлялась ей такой же реальной, как жизнь. Он брал ее с собой в изумительные места и поддерживал ее, когда появлялась необходимость: