EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

«Пол показал мне, кем он был. Сначала я увидела индейца-це­лителя, стоящего перед своим вигвамом и взирающего на сопле­менников. Он был хорошим и гордым человеком, и его уважали и любили. Рядом с ним стояла женщина, и она очень гордилась, что находится там. Она любила своего мужчину; он был целителем, а она была силой, стоящей за ним. Я и была этой женщиной».
Взаимоотношения Жаклин и Пола начинались хорошо, но по­том стали развиваться в неблагоприятном направлении.
«За периодом близости и любви слишком часто следовали пе­риоды, когда он становился язвительным и вредным. По какой-то причине он оттолкнул меня с некоторой агрессией, но к тому вре­мени его присутствие необратимо вошло в мою жизнь, так что я не могла остановить этот процесс. Именно в этом состоянии и в это время я раскрыла и начала читать «Предназначение Души».
Перелистывая страницу за страницей, я не могла поверить сво­им глазам. Здесь подробно разъяснялось то, что происходило со мной — черным по белому здесь описывалось именно то, что было со мной, и я никак не могу понять, откуда кто-то еще мог знать это. Я была в кристаллическом центре восстановления, проходила через целительный душ и видела свой духовный дом прекрасным
садом — как описывалось в книге, когда вновь прибывшим душам помогали перестроиться.
Эти открытия не давали мне покоя, потому что они также под­няли вопросы, на которые, казалось, нельзя было получить отве­ты. Несколько дней я раздумывала о том, что же мне делать, и затем заглянула на сайт автора книги и Института Ньютона и сде­лала этот телефонный звонок, переменивший мою жизнь».
Духовные воспоминания раскрываются во время глубокого гип­ноза. Путь достижения необходимого уровня транса состоит из двух стадий: входа и углубления. По сути дела, мне приходится устанавливать состояние транса и затем продвигать его, пока глу­бокий уровень не будет достигнут. Длительность входа в состоя­ние зависит от субъекта, но я предпочитаю медленный вход. Эта стадия обычно занимает около полутора часов.
Через десять минут после входа Жаклин в состояние произош­ло следующее:
«О, боже, это чувство любви, у меня такое чувство, будто я сижу на солнце. Ах, этот жар и любовь. Вдали я вижу каких-то людей, я начинаю немного нервничать, и они как бы отвернулись. Я хочу попытаться успокоить себя.
О, боже мой. Это, это... они здесь, эти люди. Я как будто на игровой площадке, и все эти люди там, и они так рады видеть меня... О-о, я сейчас заплачу, эмоции переполняют меня, они так счастли­вы меня видеть. Это физическое ощущение: я на игровой площадке с физическими людьми, они все еще в отдалении, но они здесь, они приближаются, они стоят за барьером, барьер доходит до их ко­лен... Это происходило прошлой ночью и этим утром... Они были в моей комнате... Боже, я никогда не испытывала таких эмоций от столь большого количества людей. Что это за люди?
Все они разного возраста. Вижу одну женщину с седыми воло­сами и в очках... это моя бабушка. В полутора метрах сгруппиро­вались еще несколько человек, но я узнаю мою замечательную ба­бушку. Я не знаю ее имени. Она улыбается. Она хочет, чтобы я вышла вперед, и она могла бы обнять меня. Около нее стоит маль­чик лет девяти, и я не знаю, кто это, я не узнаю его... Он просто стоит там и улыбается. Он слишком мал для своего возраста, и моя бабушка только что взяла его за руку.