EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

По статистике пятница — один из самых криминогенных дней, после понедельника и вторника, особенно в делах похищения людей. И это неудивительно. Ведь пятница — завершение рабочей недели. Люди чисто механически занимаются повседневными делами, их сознание уже заполнено мечтами об отдыхе. В накопившейся недельной усталости у человека притупляется чувство осторожности.
Андрей расхаживал по офису взад и вперед, ожидал приезда Макса. Он тоже очень устал за эту неделю. Нет, не от работы (такое и представить невозможно!), а от безделья. Безделье — это еще хуже, чем тяжелая физическая работа. Физическая работа, по крайней мере, хоть дурь из головы вышибает. Человек так навкалывается, что ни о чем потом думать не хочет, лишь бы доползти до постели. Совсем другое дело — безделье. Оно создает благоприятные условия для проникновения в голову самых отвратительных, гадких и подлых мыслей, которые постепенно отравляют своими грязными миазмами не только тело, но и психику, превращая абсолютно здорового человека в неизлечимо больного зануду. Не зря же во многих передовых странах мира психически больных людей лечат древним испытанным способом — трудотерапией.
У Андрея осталась небольшая бумажная работенка, которую он собирался сделать еще в понедельник. Но какая лень была ее делать, особенно сейчас, в пятницу! Поэтому он, недолго думая, снова отложил ее до следующего понедельника. «В крайнем случае, Макс за меня сделает», — подумал он. Вообще в последнее время Макс за него много кое-чего делал. Но Андрею это даже нравилось. Он же по документам был директор, а Макс вроде как «подчиненный», хоть и имел свой спортивный клуб.
Андрей ходил по офису, вымеряя шагами площадь пола, от скуки не зная, куда себя деть. Задень он уже четыре раза пил кофе, посмотрел видик. Поболтал по телефону, а Макса, уехавшего закупать товар в соседнюю область, все не было и не было. Сколько же можно ждать «Его Величеству в звании трижды высочайшего Высочества»?! Андрей стал мысленно произносить Максу «нагоняй», незаметно для себя переходя в оскорбительную тональность. Гнев, подстегиваемый бездельем, охватывал директора все больше и больше. И чем глубже Андрей погружался в собственное «эфирное» дерьмо, тем больше в нем появлялось какой-то «зловонной» обиды, зависти и собственного напыщенного эгоцентризма.
Пребывая в таком состоянии, он еле дождался четырех часов, которые, по его собственным меркам, означали конец рабочего дня директора фирмы «Кассандра». Ругая про себя Макса последними словами, он стал собираться домой, нагрубив напоследок ни за что ни про что девушке-секретарю. Андрей и сам не понял, отчего у него сегодня такое паршивое настроение. В голове была «каша» из пустяковых обид, которая выплескивалась через край, словно в сказке о волшебном горшочке. Сознание застилала злость, недовольство жизнью и нехваткой денег на все возрастающие потребности.
Он сел в «Ауди» и поехал домой. Припарковал в гараже машину, нервно захлопнув железную дверь гаража. Проклиная в мыслях все на свете, Андрей пошел в сторону дома. Но не успел он выйти из переулка гаражей, как почувствовал, что сзади тихо подъезжает какая-то машина. — Обернуться директор не успел. Удар по голове резко остановил потоки бушующих мыслей и погрузил «большого начальника» в полную темноту.