По дороге назад у Макса серьезно сломалась машина, на починку которой ушло добрых четыре часа. Поэтому когда он весь в мыле вбежал в офис, было уже начало седьмого. На столе лежала записка от секретаря и кассета. В записке говорилось о том, что какой-то мальчик принес эту кассету в конце рабочего дня и сказал, чтобы ее передали «лично начальникам». Прочитав записку, Макс особого значения ей не придал. Внизу стояли рабочие и машина с товаром. Требовалось его срочно разгрузить, пересчитать и перенести в подсобку офиса, называемого складом. А потом вновь свериться с накладными.
Когда основная работа была сделана, Макс взялся перепроверять свою «бухгалтерию», сверяясь с количеством товара. В приемной зазвонил телефон. Макс вздохнул, в очередной раз сбившись со счета, и нехотя пошел к телефону.
— Привет! — раздался в трубке голос Сэнсэя.
— О, привет! — оживился Макс.
Звонок шефа его обрадовал. Макс по-своему уважал Сэнсэя. Для него это был человек, с которым можно не только посоветоваться, но которому можно даже иногда поплакаться втихаря «в жилетку» о жизни «тяжкой, делами насущной». Правда, Макс, человек сильный, делал это нечасто. Шеф периодически звонил на фирму.
— Как дела?
— Взахлеб! Представляешь, сегодня ездил за товаром и, как назло, на трассе…
Дальше Макс в подробностях стал рассказывать о том, как его подвел движок, как он его пытался чинить, и сколько сил и энтузиазма у него ушло, чтобы вновь завести машину.
— Приезжаю, думаю, хоть Андрей поможет, а его уже след давно простыл. А тут еще какая-то кассета «для начальников»…
— Какая кассета? — насторожился Сэнсэй.
— Ну, магнитофонная. Я еще ее не слушал. Но Лида написала в записке, что ее какой-то малолетка принес, просил передать «лично начальникам»… Да, наверное, наши прикалываются, чертяки!
— А ну, включи ее!
— Сейчас.
Макс принес к телефону магнитофон, вставил кассету и сделал звук погромче. На кассете послышалось шебуршанье, какие-то неясные звуки, кто-то сильно просморкался и прочистил голос. Послышался отдаленный смех. Затем пошла невнятная речь какого-то уличного парнишки о том, что директор фирмы похищен, что похитители требуют пятьдесят тысяч долларов в качестве выкупа. И целая тирада на полкассеты о том, что случится с директором, если выкупа не будет. В конце было сказано, чтобы фирма готовила деньги и в милицию не обращалась, иначе не увидит директора живым. И чтобы через три дня ждала их звонка с собранной суммой. Макс даже слегка опешил, но потом улыбнулся—Ты слышал?! Ерунда какая-то… Точно, наши пацаны замолаживаются. Ну и шуточки у них в конце рабочей недели!
Макс немного расслабился, но серьезный голос Сэнсэя вновь заставил его сосредоточиться:
— А Андрей где?
— Не знаю. Меня сегодня целый день не было. Вчера я его видел… Да ну, бред какой-то… Да какой дурак будет Андрея красть, Да еще требовать за него пятьдесят тысяч?!
— Так, давай вот что сделаем… Сиди возле телефона. Никуда не уходи. Я тебе через пятнадцать минут перезвоню.
— Хорошо.
Макс положил трубку. Он все еще надеялся, что это глупый розыгрыш ребят. Немного посидев, он схватил трубку и набрал домашний номер Андрея.
— Алло, тетя Маша? Здравствуйте. Это Макс. А Андрей дома? Нет?.. С работы еще не пришел?..
— Да нет, ничего не случилось. Наверное, где-то с ребятами ездит. Как приедет, пусть срочно в офис позвонит или мне домой.