Все еще не веря в это потрясающее открытие, Скорпион стал дотошно вспоминать каждое движение Врача. Вновь прокручивая кадр за кадром, он пришел к выводу, что Врач после осмотра и мягкого ухода все время занимал просто суперпрофессиональные позиции, готовый к нападению и отражению атак. А сам Скорпион находился в наименее выгодном положении. Тогда получается, что Врач вычислил его первым. Но почему тогда не убил? Ведь достаточно было малого, усилия большого пальца и… Скорпион вытер пот со лба и опять попытался собраться с мыслями. То, что Врач был «островитянином», не вызывало уже ни малейших сомнений. Теперь все сходилось: множественные «пробелы» в жизни Врача, стремительный рост его фирм, замкнутая на ассоциации, ограниченная деятельность внедренных к нему людей Бульбы, доступный источник информации через бизнесменов ассоциации. И, наконец, чистая работа на «Олимпе». Все совпадало. От таких выводов Скорпион чертыхнулся, ясно осознавая три момента сегодняшней встречи. Во-первых, он, как последний лох, допустил из-за эмоций грубейшую ошибку. Во-вторых, упустил момент ликвидации. И, в-третьих, сам был на краю гибели. Скорпион почувствовал, как где-то внутри него зашевелился давно забытый страх. Возникло такое впечатление, точно он, как волк, столкнулся один на один с медведем. Скорпион ощутил эту внутреннюю силу соперника каким-то шестым чувством. Он понял, что играть в «кошки-мышки» в этом случае нельзя. Необходимо действовать наверняка.
Скорпион начал обдумывать, как исправить свою ошибку. «А если предположить, что подобные отходы Врача — это его подсознательная реакция? Возможно, он почувствовал во мне профессионала. Как он узнал? Как?! Руки. Точно! Его руки. Меня тогда удивило, что он легко считал информацию с моей спины. Он почувствовал особую подготовку мышц. А дальше я выдал себя сам, даже если предположить, что Врач невербально считал с меня информацию. Но я-то вел себя, как обычный пациент! С миром пришел, с миром ушел. Вряд ли после этого он подумает, что я пришел его убивать. А значит, второй мой приход Врач может воспринять более спокойно. Изображу больного, будто я спину «подорвал». Можно зайти, подтягивая ногу, слегка перекосить тело. Это не проблема. Легенду придумаю. Сейчас главное — как осуществить…»
Скорпион подбирал различные комбинации нанесения смертельного удара. Принцип внезапности из-за его явного первого «засвечивания» уже отпадал. Теперь необходимо было учесть все оставшиеся возможные варианты и вычислить из них наиболее приемлемый. Он понимал, что удар должен быть на-несен в одну секунду. Поскольку в игре спецов, где ставка — жизнь, любая неиспользованная секунда — это шанс, подарок для противника. Упустил возможность — готовься к молниеносной атаке.
Просчитав все действия и отход, Скорпион немного успокоился и наметил проведение операции на завтра. Едва ум профессионала завершил свою техническую работу, сознание стала заполнять какая-то неопределенная тоска. Ему вспомнился «Остров», его боевые товарищи… И сейчас он должен… «Нет, — вновь встрепенулся профессионал-машина. — Все! Больше никаких эмоций, никакого отвлечения. Не думать. Спать. Дело важнее всего. Все! Спать, спать, спать…» Скорпион повторил одну из словесных формул для подсознания, отсекающую все лишние мысли, кроме одной-единственной — «о цели». Этому его учили еще на «Острове».
Глава 2. ИСКУССТВО УХОДА ОТ СЛЕЖКИ
Утром он проснулся в боевой готовности номер один. В сознании царил полный штиль — результат вчерашней формулы. Никаких мыслей — только цель. Скорпион как следует загримировался и поехал в медицинский центр, сменив несколько автобусов по маршруту движения. В последний автобус заходил и выходил, сильно прихрамывая и волоча ногу. Он так здорово играл, что сердобольные пассажиры даже стали уступать ему места. От остановки до медицинского центра «пациент» шел медленно, как и полагается, изображая на лице невыносимые страдания, причиняемые каждым шагом.