EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

Благополучно приземлившись, Скорпион скрылся в ближайшей балке, пока поезд не удалился из поля зрения. Через час он дошел до следующей станции уже в виде бомжа и пересел на электричку, движущуюся в противоположном направлении. Так, исколесив за день практически весь регион в пыльных поездах и, видимо, окончательно оторвавшись от своих преследователей, Скорпион возвратился в город с совершенно другой стороны и, естественно, в другом облике.
На всякий случай он добирался к своему поселку через балку для полной уверенности, что вновь не подцепит себе «хвоста». Но когда киллер уже подходил к частному сектору, то увидел издали зарево в районе поселка, там, где находился его дом. Скорпион замер как вкопанный: «Вычислили!» В том, что горел именно его дом, он не сомневался. Немного постояв, «постоялец» развернулся и пошел в прямо противоположном направлении. Он знал, что возле горящих руин его, несомненно, поджидают те, от кого он с таким трудом оторвался.
Скорпион не был ни расстроен, ни удивлен происходящим. Он знал только одно — противник явно опережает его на ход. Раз Врач вычислил его вчера на топчане, то вполне мог отдать приказ, чтобы Скорпиона сопровождали до дома. А группа поддержки у Врача имелась и, скорее всего, еще та, с «Острова». Уж слишком профессионально его «вели». Даже ему, опытному спецу, трудно было оторваться от «хвоста».
Врач вырастал в его глазах в серьезного, достойного уважения противника. Судя по тем глобальным событиям, что он провернул в регионе, тонкой и умелой игре, точно рассчитанным действиям, а также наличию профессиональной группы филеров, Врач был «островитянином» из «Аналитиков» — спецгруппы «Аз», названной по первой букве старинного русского алфавита, восходящем еще к кириллице. Эти ребята всегда оказывались первыми во всем. Даже на «Острове» между собой всех «азовцев» называли «асами», потому что эта группа состояла из универсалов, лучших из лучших.
Скорпион же олицетворял в себе все мастерство и доблесть спецгруппы ликвидации «Ижица». Те, кто придумали это название, проводили странную аналогию со старинной, последней буквой русского алфавита — «ижица». Спецгруппа «Ижица» символизировала последний звук — звук выстрела. Кроме того, буква «ижица» была исключена орфографической реформой 1917–1918 годов. Группа также была исключительной по своей специфике работы и носила неофициальный характер внезапного возмездия. По устаревшему древнерусскому понятию «прописать ижицу» кому-нибудь означало высечь, сделать строгое внушение. По понятиям «Острова» прописать «Ижицу» значило почти то же, но уже в фатальном смысле. Поэтому «невинное» некогда старинное выражение «от аза до ижицы» на «Острове» приобрело значение полноценной разработки, а затем самого уничтожения человека или высокопоставленных лиц с разрушением их коррумпированной власти. Во время правления Андропова такие полномасштабные операции с подобным прописанием были явлением довольно частым для «островитян». Они работали как в совместных группах, так и поодиночке, в зависимости от сложности операции.
И то, что сейчас столкнулся в противостоянии «азовец» и «иживец», казалось просто невероятным, потому что сам «Остров» создавался для долгосрочной программы. И «островитян», вопреки логике такой специфической подготовки, воспитывали как единую дружную семью, основанную на прочном идейном фундаменте. Общие цели и идеи соединяли их духовной близостью ближе, чем родных братьев.