EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

Сначала Скорпион решил взглянуть на него со стороны. Записался к Врачу на прием в качестве пациента. Пару часов ему пришлось посидеть в очереди. Но это было лишь на пользу. За это время Скорпион осмотрелся. Нигде ничего особенного не наблюдалось, что могло бы его насторожить. В очереди сидели обычные пациенты, судачившие о своих болячках. Благодаря им, Скорпион не только собрал информацию, как говорится, «ничего не делая», но и поднаторел в «искусстве» разговора больного человека, придумав для себя соответствующую легенду.
Терпеливо дождавшись своей очереди, он вошел в приемный кабинет, где сидела врач-терапевт, которая записала в журнал учета его фамилию и адрес (естественно, вымышленные).
Войдя в кабинет к Сэнсэю, Скорпион стал играть простого рубаху-парня:
— Да вот, Игорь Михайлович, спинку прихватило в поясничке… Сейчас чуть опустило. Но боюсь, как бы снова не стала болеть. Чуть-чуть чувствуется, атак…
Скорпион тотчас отметил странную особенность Врача: как мнимый больной ни старался, он не смог поймать взгляд медика. Он в упор посмотрел на «пациента» всего один раз, когда тот заходил в кабинет. Но Скорпион упустил эту возможность, так как отвлекся на ручку, закрывая за собой дверь. Хотя в этих «пряталках» глаз, на первый взгляд, ничего настораживающего не было.
— Ложитесь, посмотрим, — вежливо сказал костоправ.
Скорпион разделся до пояса и улегся на топчане. Врач медленно провел рукой по позвоночнику, буквально по паре секунд задерживаясь на каждом фрагменте. И сказал:
— Вставайте, пожалуйста… Ничего страшного у вас нет. Просто немного загружены мышцы!
От таких скоропалительных выводов, на основании лишь манипуляции пальцами, Скорпион даже обиделся, допустив тем самым грубейшую ошибку любого спеца — проявление неконтролируемых эмоций. Просидев два часа в очереди, он надеялся, что, ему уделят хотя бы пятнадцать-двадцать минут времени на процедуры и разговоры о его «больной» спине.
Когда Скорпион встал с топчана, он чисто механически отметил про себя один небольшой нюанс. Врач стоял уже чуть поодаль. И при попытке подойти к нему поближе как бы невзначай постоянно оказывался в стороне. И не просто в стороне, а если смотреть профессионально, то в очень удобной позиции для контратаки. Скорпион считал Врача не исполнителем, а возможным заказчиком. Тем более, что он не напоминал военного или человека, имеющего особую спецподготовку.
На приеме Врач всегда вел себя естественно, как обычный доктор, но при этом оказывался в оптимально выгодных позициях для возможной защиты. На это Скорпион обратил внимание больше на каком-то подсознательном уровне, ибо оказался во власти эмоций. И теперь «пациент» уже удивился тому, что говорил ему о его спине костоправ, всего раз поводивший рукой по позвоночнику.
— В грудном отделе у вас наблюдается протрузия в сегменте Т3-Т4. А в поясничном был компрессионный перелом тела позвонка L1. Очевидно, вы лет шесть назад неудачно упали с пятиметровой высоты…
Скорпион кивнул, поразившись такой точности.
— Сейчас ничего страшного нет, — продолжал спокойно костоправ. — Немного напряжены мышцы… Возможно, вы волнуетесь… Я бы рекомендовал вам посетить плавательный бассейн, чтобы разгрузить спину.
Вот так, за пять минут, Скорпиону описали без рентгена всю картину его позвоночника. Скорпион, конечно, еще бы с удовольствием поговорил о «своем наболевшем», но, чтобы не обращать на себя особое внимание, поблагодарил и вышел.