Одновременно Скорпион вел свою «разведывательную» работу. Он жил обычной, неприметной жизнью среди соседей. Не спеша, исследовал всю округу под разной внешностью. Наметил различные варианты внезапного отступления. В соседнем районе оборудовал себе тайник на закрытой мини-фабрике какого-то разорившегося кооператора. Это место идеально подходило для хранения личного оружия и спецтехники. Такие вещи Скорпион никогда не хранил там, где жил, дабы исключить вопрос случайного столкновения с органами правопорядка и соответствующими нежелательными последствиями. Поэтому у него всегда про запас оставалось идеальное место хранения оружия и вполне длительной отсидки.
На этот раз Скорпион выбрал мини-фабрику, отвечавшую всем необходимым условиям. Объект окуржал высокий забор с колючей проволокой. Поблизости не было лишних любопытных свидетелей. Более того, объект находился под охраной в целях сохранения имущества фабрики до покупки ее новым лицом. Правда, охрана состояла из двух сторожей-дедков. Но они вполне отпугивали бомжей и прочих расхитителей частной собственности, что, собственно говоря, и требовалось в данной ситуации.
Скорпион, оставаясь незамеченной тенью для сторожей, тщательно исследовал территорию и нашел довольно сносный подвал. Проникнув в него, он увидел длинный коридор с множеством боковых дверей по разные стороны, тянущихся вплоть до глухой стены. Легко открыв отмычкой последнюю дверь в конце подвала, Скорпион счел комнатку вполне подходящей для своего убежища. Там он и оборудовал тайник, тщательно его замаскировав. Настолько тщательно, что даже если бы мини-фабрика заработала на полную мощность, и ее подвал заполнился множеством рабочих, вряд ли кто-нибудь из них догадался бы, что кроется за стенами безобидной подсобки.
Наконец настал тот день, когда Скорпион возвратил Миносу все документы, сказав, что теперь при необходимости сам его разыщет. И как Минос ни старался аккуратно расспросить о главных выводах Скорпиона, тот уходил от прямого ответа. Так и уехал Минос ни с чем, озадаченный неизвестными расчетами спеца.
* * *
Скорпион, проанализировав огромный материал, наметил две соответствующие его анализу кандидатуры: группировку подымающихся братьев-армян и группировку Врача. Все они по своим делам, интересам, каким-то пробелам в жизни или странностью в конкретных случаях подходили к списку подозреваемых. Скорпион решил лично понаблюдать за этими людьми. Глядя на человека вживую, настоящий спец может многое сказать, судя по глазам, мимике, походке, одежде, привычках, манере разговаривать… Существует множество оттенков и отдельных штришков, которые накладывают на личность особый отпечаток. Этого нельзя прочитать ни в одном документе. Это можно только увидеть и прочувствовать.
Великолепно владея искусством грима, Скорпион, меняя внешность, методично начал обхаживать своих «кандидатов». Вначале он проследил за братьями. Оба они отличались непредсказуемым поведением, резкими, властолюбивыми манерами, несдержанностью в эмоциях и вероломной тактикой в отношении, сделок. Несмотря на все эти качества, в их группировке царила идеальная дисциплина и беспрекословное подчинение братьям. То, как они нагло орудовали в области, все чаще прибегая к жестким, насильственным методам, к захвату чужих территорий, говорило о том, что братья всеми правдами и неправдами стремились к переделу власти и завоеванию лидирующего авторитета в области.
Еще один подозревамый — Врач — отличался абсолютно противоположной тактикой. Скрытная, загадочная личность, в биографии которой слишком много белых пятен. Он выделялся непонятными действиями, приводящими впоследствии к косвенным изменениям в области.