EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

Что было дальше, сейчас точно установить нельзя. Одни источники говорят, что она лежала бы неизвестно сколько, пока один из работников морга не заметил, что ее ноги странного для покойника розового цвета. Как известно, обычно этот «румянец» совсем иного цвета. Он потрогал ее — теплая. Естественно, он сначала не поверил. Позвонил врачам, а те только подтрунивали над ним. Тот подумал, что и вправду ошибся, но через еще некоторое время снова ее потрогал — она оказалась все еще теплая. Тут-то сенсация и зародилась. Это было уже 22 февраля 1964 года. То есть прошло три дня с момента операции.
Другие источники, также якобы основанные на ее словах, указывают на то, что сразу после свидания с женщиной на небесах она пришла в себя и увидела, как в холодильник ввозят мужчину с отрезанной ногой и заодно замечают в ней признаки жизни.
Так или иначе, интересный факт: когда через месяц ей назначили повторную операцию, то хирург Алябьева Валентина Васильевна после нее расплакалась — она уже не обнаружила следов рака. Неужели на это повлияли переживания в клинической смерти?
После этого Клавдия стала ярой верующей и активно занималась прославлением Бога, и даже ее сын пошел служить в церковь. Свой жизненный путь она закончила в 1978 году.
Однако будем занимать прагматичную позицию и обратимся к источникам вполне, кстати, серьезным, скажем так, не оставляющим и щепок от всей этой сказочной истории.
Начнем с того, что даже в истории болезни, которую Устюжанина всем показывала в доказательство своей истории, черным по белому написано: «Во время операции пережила клиническую смерть. БЫЛА РЕАНИМИРОВАНА»! Другими словами, ее спасли сразу же.
А письмо хирурга И.И. Неймарка о своей пациентке, что хранится у его ученика, доктора медицинских наук, члена-корреспондента РАМН Я.Н. Шойхета, вообще создает образ невменяемой женщины. Оказывается, она впоследствии всячески его оскорбляла, в том числе прилюдно. А рака никакого не оказалось. Было лишь воспаление. Но та спорила с врачом, утверждая, что у нее рак. Что касается клинической смерти, то она длилась две минуты. После операции Устюжанина пробыла без сознания два дня в палате под присмотром. А когда же ей делали повторную операцию, то никакого рака там уже не искали, а зашивали свищ. То есть В.В. Алябьева изначально знала, что рака нет, и не могла потом ронять слезы по поводу чуда исцеления, как утверждает во всех описаниях Устюжанина.
Так что эта история оставила больше вопросов, чем ответов.

Жизнь после размораживания

Вытащить человека с того света можно не только в те пять-семь минут, но и гораздо позже. Но тут существует несколько вариантов развития. Если человек будет реанимирован в обычных условиях позже этого срока, в течение следующих 10 и даже 20 минут, то носить гордое звание «человек» такому «счастливчику» по большому счету не придется. Причина в наступлении декортикации и даже децеребрации. Если говорить просто, то человек не в состоянии будет себя осознавать и станет растением. В лучшем случае он будет невменяемым.
Однако существуют ситуации, когда удачная реанимация может длиться те же десятки минут и спасенный человек будет вполне дееспособен и вообще нормален. Это случается, когда создаются условия для замедления дегенерации высших отделов головного мозга, чему сопутствует аноксия (недостаточность кислорода), гипотермия (охлаждение) и даже сильное поражение электричеством.
Страница1...7891011...20