Сергей не думая, да на это и не было времени, присоединился к опытным врачам-реаниматологам. На бешеной скорости «Скорая» примчалась к обычной панельной многоэтажке. Врачи одни вбежали в дом и через некоторое время оттуда вынесли на носилках достаточно молодого человека. Быстро погрузили его в машину и еще быстрей помчались в клинику. Перед глазами Сергея начала происходить типичная сцена реанимации. Чтобы ничего не упустить, он достал видеокамеру, которая, как вы знаете, у него всегда с собой, и, находясь в салоне водителя, никому не мешая, начал снимать весь страшный процесс. Мрак за окнами, рев сирены, напряженная активность врачей — все это оставляет самые неизгладимые впечатления, особенно если осознаешь, что сейчас решается вопрос чьей-то жизни. Или кто-то решает… А ведь многие из нас окажутся в положении этого молодого человека рано или поздно.
Инъекции. Кислородная маска. Смертельный ритм пикающих приборов. Нервозность врачей. Все попадает в объектив камеры Сергея. Вдруг начинает происходить что-то ужасное. На всем печально известном экране появляется еще более печально известная прямая линия. Пикание сменяется сплошным писком.
Теперь настала очередь массажа сердца и разрядов. Первый разряд. Второй разряд. Третий разряд. Ничего. Время идет, но писк не исчезает. Сергей говорил, что в этот момент создалось впечатление, что в машине присутствует нечто еще. Неизвестное, ужасное, но почему-то где-то в глубине души знакомое. Казалось, время замедляется, а воздух становится плотным. У всех в машине учащается сердцебиение. Нечто потустороннее становится практически осязаемым. И в этот момент Сергей замечает на экране видеокамеры что-то странное, что также могли видеть зрители канала ТНТ.
Над телом умирающего человека, за чью жизнь так отчаянно борются профессиональные врачи, появляется некая дымка. Она словно облако. В это трудно поверить, даже когда ты все видишь собственными глазами. Как назло, возникли проблемы с камерой. Она только что работала вполне нормально, но в тот момент того и гляди могла совсем отключиться. Неужели на это как-то влияло странное облако? Разряды продолжались, но линия была все такая же ровная и спокойная, как и неподвижное тело.
Через пять или шесть минут облако начало рассеиваться. Еще через некоторое время изможденные и расстроенные врачи заканчивают свои попытки вернуть человека к жизни.
Существует оправданный скепсис в отношении реальности предыдущего случая, однако подобная история произошла несколько лет назад во время смерти некой 32-летней Карины Фишер в больнице «Святого Сердца». Это был один из немногих случаев, когда рядовая операция вошла в анналы всех возможных парапсихологических архивов.
Суть в том, что во время операции над сердцем в операционной присутствовал госпитальный фотограф Петер Валентайн. Время от времени он делал нужные фотографии. Так получилось, что одна из них выпала как раз на тот момент, когда появилась та самая прямая линия, то есть сердце К. Фишер перестало биться. Это была 43-я минута. Когда начали печатать фотографии, то на них оказалась четко различимая сияющая фигура человека, возносимая над операционным столом. Сначала Петер Валентайн подумал, что над ним кто-то пошутил, что было опровергнуто, после того как фотографии отдали на экспертизу, доказавшую, что они не фальшивки.
Во время процесса никто из врачей, в том числе фотограф, ничего подобного не видел. Вероятно, пленка оказалась чувствительней человеческого глаза.