Не всегда было в почёте иметь некоторые способности. В средневековье таких людей чаще всего сжигали на кострах или просто стремились уничтожить. Это происходило по той же причине, по которой необычных индивидуумов возвышают сейчас. Только раньше эти способности часто считали не божественным даром, а дьявольским. Хотя сейчас такое тоже бывает. Если о ваших способностях будет говорить священник не вашей конфессии, то обязательно обвинит вас в связях с тёмными силами или даже самим дьяволом или антихристом.
Феномен избранности легко объясняется. Действительно, как относиться к человеку, имеющему необъяснимые способности, тем более, что они встречаются очень редко. А как относиться к себе, обнаружив такие умения? На этот вопрос, в данном случае, ответить легко, ведь чуда во «внетелесных» путешествиях нет, так как это может любой человек. А раз так, то о какой избранности может идти речь?
Когда речь заходит на эту тему, я сразу вспоминаю себя на начальных стадиях этих занятий. Никто вокруг об этом никогда не говорил и я, конечно, подумал, что со мной происходит что-то сверхъестественное, недоступное другим. Тем более, что у меня это началось спонтанно и это давало повод думать о том, чтоименнона меня снизошла какая-то неведомая сила. Но на других, как мне казалось, она почему-то не снисходила. Этот вопрос тревожил меня достаточно сильно. Как легко было убедить себя в своей отличительности от других, в своем превосходстве. Я человек по натуре скромный, поэтому во мне сражались две стороны. Одна настойчиво говорила, что я довольно-таки необычный индивидуум, другая — что обычный человек. Если бы не мои продолжающиеся исследования, неизвестно какая бы сторона победила.
Как только со мной начало это происходить, как любой любознательный человек, я проводил непрерывные изыскания и сбор информации. И в разных источниках часто появлялась мысль об отсутствии в этом необычного. Конечно, поначалу это проходило сквозь меня незамеченным, но постепенно оказалось, что большой процент людей с этим сталкивалось. В этом не оказалось ничего экстраординарного. Это, всего лишь, слабоизученный процесс и ничего более.
Когда понял это, то не знал, что и думать о себе. Долго не вставал лицом к лицу к этому вопросу. Да, было не легко полностью распрощаться с мыслью, о хотя бы вероятности собственной необычности, но факты делали свое дело. Затем я долго никому ничего конкретно не рассказывал на эту тему, считая, что так смогу форсировать своё отличие только за счет того, что не буду передавать информацию об этом. Но однажды мой ум пришёл к очень интересному выводу, который расставил всё по своим местам.
Если хорошенько подумать, то, оказывается, нет такой способности, которой владеет какой-нибудь человек и которая была бы совершенно недоступна любому другому. Все дело в знаниях и случайных обстоятельствах. А это в свою очередь означает, что вы в хоть какой-то степени можете всё то, о чём когда-либо слышали, при условии, что это была правда. После расстройства по поводу собственной заурядности эта мысль здорово подняла мне настроение. Пусть я не могу того, что не могут другие, но зато могу всё то, что мог хотя бы один человек. Это очень важная мысль, которую я всегда держу на вооружении, ведь от рождения мы все награждены почти одинаково, хотя добиваемся в итоге совершенно разных вершин.
ДОМЫСЛЫ И ЗАПРЕЩЕННАЯ ТЕМА