Когда Индиго начали приходить, было необходимо, чтобы критическая масса увеличивалась и работала так, чтобы частота была достаточно очищена, чтобы они могли войти в физическое средство передвижения и иметь более высокую частоту окружающей среды, где они могли бы оставаться — где, чтобы уйти, им не нужно было бы подвергать себя «внезапной смерти ребенка грудного возраста», или в некоторых случаях уходить еще быстрее через спонтанные аборты.
Мартин:В связи с этим, я хочу поговорить о неправильных диагнозах дефицита внимания, гиперактивности и испольвании риталина для лечения таких детей. Сталкивались ли вы со многими Индиго, которым дают лекарство, и которым, по вашему мнению, неправильно поставлен диагноз?
Тоубер:Повторю, я работаю как интуитивный советник. Я не работаю в той области, где многие мои клиенты сажали бы своих детей на риталин. Им присуще обращаться к альтернативной медицине. Однако, в некоторых, имеющих более широкий профиль аудиториях мы сталкивались с примерами, где присутствующие не шли этим путем, но говорили: «Ребенок моей снохи, моя племянница, мой племянник…», то есть не являлись непосредственно ухаживающими за ребенком. Но они, определенно, знали других родителей Индиго, непосредственно ухаживающих за ними, учителей и т. д.
Хочу привести цифры, которыми мы делились в книге, об увеличении производства риталина: «За последние 8 лет производство риталина увеличилось в семь раз, и 90 % его потребляется в США».
В последние несколько лет четко выявилась тенденция: Процент детей с диагнозом дефицит внимания или гиперактивность, выходящих от врача с рецептом в руках, подскочил с 55 % в 1989 году до 75 % в 1996. А если хотите знать истину, то он еще выше.
Что происходит? Происходит то, что мы имеем новую парадигму душ, сущностей, приходящих на Землю. Они «выталкиваются» в левополушарное общество, где почитается левополушарность; а быть правополушарным — то есть, артистом, музыкантом, танцором, художником, писателем или просто творчески мыслящим человеком — значит не почитаться вовсе. Индиго объединяются с нами и будут помогать, пока мы двигаемся к равновесию в работе полушарий головного мозга.
Итак, они приходят в левополушарный мир. Чтобы прославиться, быть обласкаными, бытьдействительнопочитаемыми и уважаемыми, они вынуждены пытаться соответствовать старой системе. Но, как Учителя, эти души знают истину и знают, что мы двигаемся к почитанию правополушарного режима работы мозга; они — важная часть этого процесса.
Итак, они не собираются приспосабливаться, даже если выбирают это. Они здесь с жизненной миссией — и это очень важное утверждение.Они здесь с жизненной миссией!Они здесьнедля того, чтобы приспосабливаться. Мы здесь для того, чтобы понятьих,учиться унихи позволитьимучить нас новому способу бытия.
Вернемся к вашему вопросу. Как быть врачам, если дети новые и совсем другие? Что делать родителям? Что делать учителям? Они получили ребенка, который, кажется, гиперактивен, с коротким промежутком внимания и не может стоять в очереди — все симптомы, укладывающиеся как цыпленок в яйцо.
Я имею в виду, что появилось раньше: дефицит внимания или ребенок с дефицитом внимания? Все укладывается в некий вид паттерна. Поэтому врачи, родители и учителя не знают, что с этим делать.