EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

Эти лекции или «рассказы» там полны таких нелепых выдумок, что, даже если бы наш Архихитрый Люцифер или его помощники попытались придумать такое, им бы этого не удалось.

ГЛАВА 26. ЛЕГОМИНИЗМ О РАССУЖДЕНИЯХ СВЯТЕЙШЕГО АШИАТЫ ШИЕМАША, НАЗЫВАЕМЫЙ «УЖАС СИТУАЦИИ» 

– «Легоминизм», – продолжал Вельзевул, – через который были переданы рассуждения Святейшего Ашиаты Шиемаша, имел следующее содержание.
Он начинался с молитвы:
«Во имя причин моего возникновения, я буду всегда стремиться быть справедливым по отношения ко всякому уже одухотворенному порождению и по отношению ко всем будущим одухотворенным порождениям проявлений ОБЩЕГО ТВОРЦА, ВСЕМОГУЩЕГО АВТОКРАТА, ЕГО БЕСКОНЕЧНОСТИ, Аминь.
Мне, незначительной частице всего ВЕЛИКОГО ЦЕЛОГО, было приказано Свыше покрыться планетарным телом трехмозгового существа этой планеты и помогать всем другим таким же существам, возникающим и существующим на ней, освобождаться от последствий свойств того органа, который, по благородным и важным причинам, был реализован в присутствиях их предков.
До меня все священные Индивидуумы, специально и намеренно реализованные здесь Свыше, стремясь к этой же цели, всегда пытались выполнять возложенную на них задачу одних из трех священных путей самосовершенствования, предначертанных САМИМ ЕГО БЕСКОНЕЧНОСТЬ ТВОРЦОМ, именно священными путями, основанными набытийных импульсах, называемых «Вера», «Надежда» и «Любовь».
Когда мне исполнилось семнадцать лет, я начал, по повелению Свыше, готовить свое планетарное тело к тому, чтобы «мочь» во время своего ответственного существования быть беспристрастным.
В этот период своей «самоподготовки», у меня было намерение, по достижении ответственного возраста, выполнить возложенную на меня задачу также через один из трех упомянутых священныхбытийных импульсов.
Но когда, в течение этого времени своей «самоподготовки», мне приходилось встречать много существ почти всех «типов», формирующихся и существующих здесь, в городе Вавилоне, и когда, во время своих беспристрастных наблюдений, в меня закралось и стало все больше возрастать«сущностное сомнение»относительно возможности спасения трехмозговых существ этой планеты с помощью этих трех священных путей.
Различные проявления встречавшихся мне тогда существ, увеличившие мои сомнения, постепенно убедили меня, что эти последствия свойств органа кундабуфер, переходя по наследству через ряд поколений на протяжении очень длительного периода времени, в конце концов так кристаллизовались в их присутствиях, что теперь они доходили до современных существ уже как законная часть их сущности и, следовательно, эти кристаллизованные последствия свойств органа кундабуфер теперь стали, так сказать, «второй натурой» их общих присутствий.
Поэтому, когда я наконец стал ответственным существом, я решил, что, прежде чем остановить свой выбор на одном из упомянутых священных путей, я приведу свое планетарное тело в состояние священного «Кшеркнара», то есть в состояние«всемозговой сбалансированной восприимчивости», и только в этом состоянии буду выбирать способ своей дальнейшей деятельности.
С этой целью я тогда поднялся на гору «Везиниама», где сорок дней и ночей, стоя на коленях, предавался сосредоточению.