«Противовоздушная оборона Белого дома и находящегося рядом здания Пентагона основана на самых современных принципах. Капитально реконструированная после 1999 года, она включает в себя целую систему радаров, работающих на разных длинах волн и поэтому способных обнаруживать и точно локализовать любые летательные аппараты. Радарные установки сопряжены с пусковыми установками ракет класса «земля-воздух», способными поражать цели и у самой земли, и в стратосфере. Кроме того, на авиабазе Эндрюс базируются два истребительных эскадрона, оснащённых новейшими машинами. По два самолёта из каждого находятся в готовности номер один постоянно.»
Для тех, кто не знает: готовность № 1 — это когда самолёт заправлен, вооружён, выведен на взлётную полосу, а в кабине дежурит пилот. Всё, что ему осталось, — это получить команду на взлёт и подняться в воздух. Да подобная система может перехватить целую стаю «боингов»!
Всему этому можно найти только одно убедительное объяснение: никакого самолёта на самом деле не было. Взрыв произошёл по совершенно другим причинам, которые имеют чисто «наземное» происхождение.
Итак, мы снова сталкиваемся с какими-то сообщниками террористов на земле. И опять руководство США ничего не хочет нам о них рассказывать. Почему? Опять спецслужбы боятся признаться в собственном поражении?
Но, если это так, зачем было вообще выдумывать самолёт? Разрушения достаточно небольшие, и сравнительно немного жертв. Вполне можно было списать эту историю на банальную аварию. Спецслужбам это даже выгоднее: атака террористов, как ни крути, — больший прокол. А тут всего лишь взрыв бытового газа, разгильдяйство рабочих-строителей.
Но нет, вместо того чтобы пойти по пути наименьшего сопротивления, выдумывается нелепая и полная противоречий версия, которая предоставляет честь удара по Пентагону арабским террористам. Зачем? Да и были ли они, эти арабские террористы?
Мистер Буш в бегах
Поведение американского президента в день теракта тоже вызывает много вопросов. Буша впоследствии неоднократно обвиняли в трусости, в стремлении сбежать подальше от воображаемой угрозы. Все эти обвинения основываются в первую очередь на том, что президент вёл себя совершенно неадекватно официальной версии происходившего.
Вместо того чтобы сразу прибыть в Вашингтон и обратиться к нации со словами утешения и поддержки, Джордж Буш вылетает прямиком на базу в Оффуте, где находится главная квартира американских стратегических ВВС — то есть, по сути дела, сил ядерного сдерживания. Президентский самолёт летит зигзагами на небольшой высоте в сопровождении истребителей и самолётов радиоэлектронного подавления, способных сбить с курса ракеты «земля-воздух». По территории авиабазы президента везут в бронированной машине, опасаясь обстрела снайперами. Вице-президента в это же время насильно уводят в бомбоубежище под Белым домом. К чему такие предосторожности?
Официальная версия: поступили сведения о том, что террористы собирались нанести удар по Белому дому, и, лишь не найдя его, захваченный «боинг» спикировал на Пентагон. Одновременно другой захваченный самолёт должен был протаранить президентский лайнер.
И то и другое вполне вероятно. В одном случае. Если всю противовоздушную оборону в массовом порядке проберут понос, паралич и слабоумие одновременно. Даже зная американцев; поверить в это трудно. Любой специалист рассмеётся вам в лицо, если вы попробуете рассказать ему о том, как пассажирский самолёт сознательно протаранил другой летательный аппарат. Такое возможно только в плохих фантастических боевиках.