EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

А ведь Кассе тоже достаточно изучил и личность Адольфа, и его изыскания по Антарктиде служат подтверждением этой версии. Конечно, нельзя утверждать, что безумный фюрер выжил, но ведь доподлинно известно, что Адольф Шикльгрубер любовно собирал свидетельства о древних мистических учениях, о Местах Силы и, получается, задолго до Этьена пришел к выводу, что все в этом мире взаимосвязано. Тогда разрозненную информацию — правда, разрозненную лишь на первый взгляд — вполне можно объединить общим лейтмотивом сверхцивилизации, которая существует и процветает по сей день, управляя делами людей.
Безусловно, фюрером руководил злой гений: он причинил людям много зла, и деятельность его имела разрушительный характер, но тем не менее не удастся умолчать о том факте, что именно Гитлер заставил трудиться во имя идей вермахта лучших ученых Германии и даже Европы, бережно собирая в свою копилку великие открытия, способные изменить мир. Правда, амбиции, деструктивизм и буря низменных человеческих страстей завели его начинания в тупик, и можно сказать, что он собственноручно вырыл себе могилу…
Пока вырисовывается чудная версия… Атланты среди нас, а некоторые даже стали частью нас самих. Их великие ученые тоже разделились на две партии. Если учесть, что несовершенство человечьей природы высоко, а смешать кровь атлантов с человеческой — легко, резонно предположить, что такое соединение даст гремучую смесь. Добрые гении, злые гении… И те, и другие наделены огромной силой, и в генах у них заложены способности и качества атлантов. Потому диктаторы способны править толпой и натравливать людей друг на друга, а талантливые ученые — создавать ядерное оружие. Их помыслы ведут к уничтожению жизни на Земле. Но светлые умы, избравшие своим делом сохранение равновесия на Земле, пока уравновешивают тайное зло… Сказка какая-то…
* * *
Я стоял у окна и курил сигарету за сигаретой, пытаясь навести порядок в мыслях. Ночь давно прошла, раннее утро шло на убыль. Пожалуй, можно отправиться к доктору Бергу и, схватив его за горло, потребовать объяснений.
Я пытался свести воедино куски мозаики. В голове роились какие-то фантастические версии, одна краше другой. Что за исследования проводил старый Отто? Решив не насиловать свой разум понапрасну, я снова оказался у дверей Отто Берга. Странно, дома никого не было. Обойдя коттедж вокруг, приметил открытое окно. Трудно было побороть искушение, и я, не долго думая, проник внутрь.