– Они пришли высказать тебе свои претензии, – ответила Пустыня.
Странник поежился.
– Сволочь! – камнем ударила фраза.
– Ты не вернул мне три рубля! – укорял лучший друг.
– Ты наступил мне на ногу! – визжала толстая тетка.
– А мне твоя рожа не нравится! – угрожающе гудел культурист со лбом питекантропа.
– Аморальный тип, а все туда же! – восторженно изобличала бабулька из разряда народных мстителей.
Толпа волновалась. Гвалт голосов слился в однородный угрожающий гул.
Странник безнадежно и грустно взирал на порожденный им вал претензий. Постепенно толпа излила душу и выдохлась.
«Всем не угодишь», – пришла спасительная мысль. Странник набрал в легкие воздуха и с возрастающим восторгом и пылом вылил на головы обидчиков все, что не мог себе позволить в прошлом.
– А не пошли бы вы все в сад! Я ждал от вас поддержки, уважения, любви, а вы предали, обманули, не оправдали надежд! – радостно крыл на санскрите толпу странник. Энтузиазм его все возрастал, тогда как активность толпы падала. Странник радовался новой степени свободы и выплескивал накопившиеся претензии к миру. Наконец и он выдохся. Он уже без обид и зла смотрел на людей, а люди недоуменно смотрели на него. Претензии иссякли.
Вновь клубы тумана окутали странника и людское море. На сей раз странник видел и ощущал на себе миллионы черных зловещих нитей, тянущихся через пространство всех измерений и времени от других людей, событий и сущностей.
– Я прощаю и принимаю вас такими, какие вы есть! – сказал странник людям и всем существам Вселенной. Нити стали высветляться и таять. По телу разлилось приятное тепло.
– Я разрешаю вам быть несовершенными. Я прощаю вам глупость, предательство, несовершенство, агрессию, капризность. Я люблю вас!
Необъяснимая волна любви и всепрощения снизошла на странника. Нити быстро таяли и исчезали. Однако самые прочные не поддавались, а лишь угрожающе вибрировали. На том конце не хотели расставаться со своим донором.
Странник воображением материализовал магический меч и круговым движением разрубил оставшиеся нити. На теле остались многочисленные ранки.
Тогда странник, по наитию, материализовал из пространства золотой дождь и пролил его на окружающих людей и себя. Ранки быстро затянулись и вскоре совсем исчезли.
Подул прохладный ветер. На Пустыню опустилась глянцевая тьма. Прошла минута-другая, мгла рассеялась, и странник вновь увидел голубое небо. Тело было необыкновенно бодрым и упругим, а голова – светлой.
Энергетика слов