Далее в течение многих недель у меня спонтанно включался механизм ясновидения в различных формах своего проявления. Я мог видеть внутренности человека или его скелет, при необходимости хорошо различал цвета ауры, особенно нимб, мог читать сквозь заклеенный конверт и т. д. Ночи превращались в красочные карнавальные спектакли, где я мог самостоятельно менять сюжеты. Стоило мне подумать о каком-нибудь человеке, как он тут же звонил или приезжал в гости. Включалась система диагностики запахами. Стоило кому-то вспомнить обо мне, как сразу вокруг меня возникал запах этого человека. Стоило только чего-то пожелать, как это превращалось в реальное событие. Я мог слышать мысли близких мне людей и чувствовать их эмоциональные состояния. Но больше всего мне дорог был канал общения с Учителем; мои дневники того периода плотно заполнены информацией, являющейся по сей день для меня совершеннейшим откровением.
– А что же далее? – спросит любознательный читатель.
А далее сработал Закон обратного удара. После прохождения мощнейших энергий через мои информационные поля пошли жесточайшие отработки данных состояний. Откат маятника дал новое видение мира. Вся до поры до времени хранящаяся в подсознании энергоинформационная грязь стала всплывать на поверхность. Грудь временами сжимало внутренними вибрациями, сдерживало дыхание, затем отпускало, наваливалась вселенская тоска. Отчаяние безысходности втаптывало в хандру. Казалось, что глупость и суета сует царят на этой маленькой планете. Было больно глядеть на автоматизм внешнего мира: люди-роботы, люди-зомби, люди-машины.
Хранитель алтаря
Свое пережитое ты должен отшлифовать так, как шлифуют алмаз в его собственной пыли. Ты сам шлифовальщик драгоценных камней и золотых дел мастер своего кольца жизни.
Бо Ин Ра
Тишина…
Таинство…
Напряжение…
Состояние незабвенного служения…
Всполохи света бегут по стенам Храма: цвета темные, темно-вишневые, малиновые, синие, изумрудные и тысячи их оттенков. В центре гигантского сооружения, уходящего в необозримую высь, – ослепительный Белый Свет и одинокая застывшая фигурка человека, сидящего в позе лотоса. Тело сковано безвременным состоянием молитвенного транса, руки сложены лодочкой на уровне сердца, немигающий взгляд устремлен к центру полыхающего нестерпимым пламенем Кристалла.
– Где ОН находится? – с благоговением спросила одна из моих озадаченных субличностей.
– Кто: Храм или Он? – шепотом спросила вторая.
– ОН В ВЕЧНОМ ХРАМЕ ВСЕЛЕНСКОЙ ЛЮБВИ, – ответил сторонний Наблюдатель.
Ослепительный БЕЛЫЙ СВЕТ, как птица в клетке, бьется о грани, пульсирует и отражается миллионами сверкающих осколков, пробивающихся сквозь барьер времени.
– Это Божественная Монада! – сказал наблюдатель за Наблюдателем.
Всполохи света в непередаваемой игре оттенков красок и звуков пляшут по стенам…
Да и стены ли это?
Из чего они созданы?
Почему мне здесь так спокойно и комфортно?
Вопросы вспыхивают в сознании, позволяя вспоминать нечто, что так долго пряталось внутри и было всегда рядом, но все еще остается за гранью понимания.
Откуда-то изнутри пришел понятный осознанию и каждой клеточке тела ответ:
– СЛУЖИТЕЛЬ АЛТАРЯ – в ВЕЧНОМ ХРАМЕ ДУХА!
Фигурка человека в месте РАВНОВЕСИЯ СИЛ кажется тщедушной и слабой. Мистическая аура Высшего Таинства укутала Его пространство. Взор зачарованно скользит по монолиту стен.
Чем же притягивают внимание стены? Что в них необыкновенного?
Камера внутреннего видения увеличивает и приближает план, фокусируя взгляд на величественной кладке. Массивность и толщина стен не вызывают никакого сомнения – за ними скрыта титаническая работа. Возведены и укреплены они из камней первобытных энергий мира Предтечи силами, превосходящими все мыслимые человеческие фантазии.
Где я?
Для чего я здесь? Кто я?
Почему слепнут глаза и текут слезы?
Через осколки сознания приходит ответ: «Ты за рамками барьеров времени! Твое тело осталось на коврике для медитаций в мире людей, а сам ты погружен в созерцание Таинства Сотворения».