он служит истине!
он испытывает неземное состояние благодати!
Каждый день, засыпая и просыпаясь, находясь на работе, в транспорте, в толпе людей, подсознательно в голову пробивалась мысль:
Удержать контроль над Кристаллом! Не дать прежде времени вырваться на свободу Огню! Не нарушить гармонию!
И Он – Я. Все перемешалось и спуталось.
Удерживали!
Критик возмущался: «Чушь собачья! У тебя съехала крыша! Тебя пора лечить!»
Подсознательно возникла уверенность, что Хранитель творит свою ВСеЛеннУЮ в мире первообразов; только он, только такое стечение обстоятельств есть Истина. Даже во снах нечеловеческим напряжением сил Он – Я, или больное воображение, удерживали равновесие внутренней Вселенной.
«Хорошо, что все хорошо кончается», – на всякий случай высказался Оптимист.
Как это происходило (да и происходило ли что-либо вообще?), не было желания спрашивать, это было неважно, нельзя было отвлекаться, да и выходило за рамки понимания. Миссия заключалась в сохранении баланса, а механизм оставался за кадром, за пределами восприятия третьего измерения. В одну из ночей напряжение спало, сон восстановился. Пришло долгожданное расслабление, чувство облегчения и уверенность в том, что и моя миссия наконец-то выполнена.
В чем заключалась работа, где это происходило и для чего, какиеСилыбыли поставлены на кон? Мне неизвестно. Однако я догадываюсь, что диагноз психиатра был бы явно неутешителен.
Желание описать эти события пришло помимо моей воли, словно сами по себе. Строчки легли на бумагу практически без правки. Значит, так Кому-то на моих верхних этажах это надо.
…Сознание поплыло, провалился, тело обмякло и перестало требовать к себе внимания; оторвался от пола по спирали, но уровень вибраций пространства куда-товыскочил –слишком высок, восприятие отключилось.
Проснулся на коврике для медитаций тело не ощущается, мысли испуганнопляшут на задворках сознания.
Лежу. Шевелиться не хочется.
– Пора что-то предпринять, по крайней мере собрать себя. Сел.
– Уже хорошо. Голова соображать отказывается, тошнит. Постепенно приходят ощущения в конечностях, сбрасывается оцепенение. Пробую размышлять.
– Что же произошло и где я был?
Вспомнилось, что сидел в медитации, вышел за рамки тела на поток, и сознание заблокировали. Пробую диагностировать свое энергоинформационное поле:
Границ нет. Закрадываются сомнения.Все путаю.
Сканирую вновь.
Не может такого быть. Провожу контрольные проверки, к которым прибегаю в экстремальных ситуациях. Нащупал границы, вернее их полное отсутствие.
Наверное, потерял способность к диагностике по полю или частьтонких тел потеряласьв других мирах. Потерянно побродил из угла в угол в поисках вчерашнего дня, обошел несколько раз квартиру, пытаясь вспомнить нечто очень и очень важное.
Без проблесков. Лег спать. Ночь. Сплошныефильмыиз Хроник Акаши.
Утро.
Пошел контакт с Духовным миром через Учителя. Благодарилиза работу.
– Если надо, то, пожалуйста, лишь бы на пользу…
Жизнь медленно угасает. Сердце бьется все медленнее и с надрывом, глаза режет, и под толщей боли хочется их закрыть. Спазм и крик: