Технологии вроде «крадущегося тоталитаризма» и Проблема-Реакция-Решение — яркие примеры того, как иллюминаты пытаются имплантировать убеждение, предназначенное для подгонки нашей реальности к той, которая им выгодна. Человечество находится в трансе и видит то, что ему приказали видеть, в точности так же, как Том на той вечеринке. Нам не нужно искать просветление и истину, мыуже являемсяпросветленными. Нам просто надо, наконец, проснуться, вырваться из этого чертового транса и вспомнить, кто мы есть на самом деле. Как заметил психиатр Р. Д. Лаинг (R. D. Laing): «Если я не знаю, что знаю, то, наверное, я не знаю». Еще одна его фраза ухватывает суть незавидного положения человека: «Мы кое-что забыли; а затем мы забыли о том, что забыли». Это показывает, каким образом сознание увязло в иллюзии, или в том, что я называю Матрицей. Одним из течений «движения» Нью Эйдж является «Воркшоп Групиз» (Workshop Groupies), участники которого ходят с семинара на семинар, от гуру к гуру, пытаясь найти то, что уже имеют. Они не могут найти это потому, что слишком заняты поисками. Мы думаем, что обрести просветление означает найти иголку в стоге сена, когда, на самом деле, просветление — осознание того факта, что нет ни иголки, ни сена. Именно трансовое состояние удерживает нас в стороне от этой истины.
Иллюзия простирается еще глубже убеждений, которые формируют нашу реальность. Думаю, я начал понимать это несколько лет назад, когда впервые рассмотрел фон этой космической компьютерной игры. Я будто бы увидел мир через трехмерные очки «Вьюмастер» (Viewmaster)
[3]. На каждый глаз вам подают разный вариант одной и той же картинки, а мозг преобразует двумерные фотографии в иллюзорный трехмерный образ. Если вы делали это, то должны вспомнить, как на самом деле называется этот эффект трехмерности — как-то необычно. Я стал видеть мир таким образом, поначалу кратковременно, а затем — в течение больших периодов времени. Он был похож на трехмерные игры на приставке «Нинтендо». Теперь прогулка по улице напоминает мне сцены из фильма «
Матрица». Я не объединен с миром; я
отделенот него — наблюдатель, а не участник. Люди всегда испытывают шок, когда я обращаюсь к ним, находясь в этом режиме, потому что они считают меня невидимым. Когда я смотрю на кажущиеся «плотными» здания и машины, у меня возникает чувство, что я могу погрузить в них руку. Это кому-то может показаться странным, но как они могут быть чем-то, кроме иллюзии, если они — лишь электрические сигналы, декодированные мозгом? Этот «мир» вообще не является плотным, а всего лишь иллюзией плотности. В одной из книг Карлос Кастанеда цитирует своего источника-шамана, «дона Хуана»:
«Мы — воспринимающие. Мы — сознание; мы не объекты; мы не являемся плотными. Мы безграничны … Мы или, скорее, наша причина, забываем (об этом) и тем самым заключаем себя во всей своей полноте в порочный круг, из которого редко вырываемся в течение своей жизни».
Квантовая физика исследует и пытается понять субатомный план реальности или, проще говоря, она изучает энергию в форме волн и частиц, существующих за «физической» реальностью атомов и «вещества». На этих планах «законы» классической физики (которые все равно являются иллюзией) не действуют, и идея о том, что физический мир является плотным, оказалась несостоятельной. Физический план, как утверждают ученые, состоит из атомов. Это название придумал, как нам говорят, древний грек Демокрит, который впервые предположил, что вещество состоит из мельчайших частиц, и назвал их атомами. Но постойте. Если атомы — строительные кирпичики нашего «плотного» мира, то почему тогда они сами разрежены настолько, насколько только можно представить? На самом деле, они вообще не являются плотными! (Рисунок19).
Рисунок 19:Атомы являются «пустыми» в реальности наших пяти чувств. Поэтому как они могут быть строительными кирпичиками нашего «плотного» мира? Не могут, т. к. «плотность» — это иллюзия. Электроны и ядро (тоже «пустое») находятся на гораздо больших расстояниях друг от друга, чем показано на этом рисунке. Как выразился один писатель: «Если бы атом был размером с кафедральный собор, то его ядро было бы не больше десятицентововй монеты».