Следующим вечером, после приема айяхуаски, опыт оказался еще глубже, и, когда мое сознание погружалось и продиралось через реальности, я начал слышать громкий и четкий женский голос, говоривший величественно и ясно. Конечно же, он не принадлежал реальной женщине и не являлся результатом функционирования ее голосовых связок. Со мной телепатически взаимодействовало сознание, а мой мозг декодировал это поле частот в слова, которые я мог понимать. Я слышал слова на английском, но, будь я итальянцем или пакистанцем, я бы декодировал поля сознания в соответствующие языки. «Дэвид», — произнес голос, — «мы хотим взять тебя туда, откуда ты пришел, чтобы ты смог вспомнить, кем ты являешься». После этого меня поместили на план неописуемого блаженства, еще более глубокого и чудесного, чем прошлой ночью. Там не было никаких разделений, никаких противоположностей, ни белого, ни черного, ни нас, ни их. Не было времени, пространства, вибраций. Все просто существовало, и для того, чтобы понять это состояние бытия, его нужно испытать. Я не был своим телом; я был сознанием,
всесознанием, всем, что существует в любом выражении. Все просто
было. Я был Единством, Сущностью
[4], Всевозможностью. Но я все равно осознавал себя, был «личностью» со своей точкой зрения. Я был здесь, и я был там. Я был везде и нигде, всем и ничем. Я был, и я не был, я полностью был «где-то между». Может показаться бессмыслицей, но позже вам станет ясно, почему объединение противоположностей открывает дверь к Единству, завершенности. «Это Бесконечность, Дэвид», — сказал голос. «Из нее ты пришел, и в нее «вернешься».
Мне сообщили, что на самом деле я должен знать только одну вещь, и следующие слова стали раз за разом повторяться у меня в голове: «Бесконечная Любовь — это единственная истина, все остальное — иллюзия». Я начал мысленно формулировать вопрос: «Ты действительно имеешь в видувсе?» Но прежде чем эта мысль полностью сформировалась, вмешался голос. «Бесконечная Любовь — это единственная истина,всеостальное — иллюзия; никаких оговорок, никаких исключений, только так». Существование одного Бесконечного Сознания — это единственная истина; все остальное представляет собой вымысел этого Сознания — иллюзию. Я дам определение понятия «Любви», используемого в этой книге. Это не «я люблю тебя, дорогая, давай разок по-быстрому?» или любое другое похожее неверное истолкование. Любовь в смысле Бесконечной Любви — всеобщая сбалансированность. Бесконечная «Любовь» — это также и Бесконечный Разум, Бесконечное Знание, БесконечноеВсе. Поэтому она есть, и ее нет; она везде и нигде, все и ничего. Это совершенным образом сбалансированная Всевозможность.
«Голос» говорил со мной около пяти часов, и еще одна завеса поднялась для меня в ту ночь. Я узнал о новых уровнях игры благодаря полученному мной опыту айяхуаски, постоянно углублявшимся после этого озарениям, знаниям, пришедшим в результате синхронистичности, и моему улучшающемуся видению сквозь «плотный» мир иллюзий. Эти новые уровни — центры осознания, контроля и манипуляций, из которых объявляются «Рептилии» и «иллюминаты». В оставшейся части книги я опишу реальность так, как я понял ее после знакомства со всеми этими источниками информации и озарения. Большая часть данных подтверждается открытиями на переднем крае науки, особенно той, которая известна как квантовая физика. Но я иду дальше этого, и очень многое не имеет «доказательств», приемлемых для человеческого разума, и люди будут должны решить для себя, что они думают или, пока что лучше сказать,знаюто том, что читают. Я не намерен убеждать кого-то в правдивости моих слов или учить, какой должна быть чья-то реальность; этим уже давно без моей помощи занимается Матрица. Вот что мы имеем: иллюзорная лапша, которую вешают на наши иллюзорные уши.