Во втором случае исходной точкой является ЗНАНИЕ — понимание неполноты и несовершенства действующих правил. Оно может быть на уровне слов, или на уровне энергетических образов — это неважно, главное, чтобы его можно было как-то передать другим людям. Даже не передать, а дать понять, что он существует и ДАЕТ ИМ ПРАВО нарушить правила, которые им и так хотелось бы нарушить.
Этого прикосновения достаточно для того, чтобы привести в движение тех, кто находится в резонансе. И хотя они действуют по собственной воле, их цель — заслужить одобрение того, кто обладает ЗНАНИЕМ. Заслужить одобрение вождя. То есть в момент «нарушения запрета» они как бы смотрят на себя глазами «вождя» — не вышли ли они за «пределы дозволенного». И если все в порядке, то энергия, возникающая при нарушении правил, достается им самим, преобразуясь в энергию восхищения самими собой и позволяя им действовать все сильнее и эффективней. Сам «вождь» в этом случае ничего не получает, его задача в другом — направить энергию этой руны для достижения целей иных уровней.
Проблема в том, что оба способа взаимодействия с миром не решают главной задачи — восполнения своей собственной структуры. Наша СИЛА несовершенна, в нас есть «слабые места», заполнить которые можно только «прикоснувшись» к каким-то объектам внешнего мира. Не ко всему миру, а только к тем его элементам, в которых заключены недостающие нам вибрации. МУЖЕСТВЕННОСТЬ, наша способность «выдыхать» и есть способ нахождения этих элементов.
Когда мы активно воздействуем на мир, то в каждом нашем действии заключена вся наша ИНДИВИДУАЛЬНАЯ вибрация, заставляющая резонировать все объекты, с которыми мы соприкоснулись. Например, когда мы «берем слово» в компании других людей, то все, кто нас слушает, настраиваются на нашу волну и мы можем распознать среди присутствующих «единомышленников» — тех людей, которые резонируют с нами и поэтому нам ИНТЕРЕСНЫ. Если мы продолжаем говорить, то обращаемся уже только к ним, остальные как бы перестают для нас существовать. То есть, мы вычленяем во всем мире ту часть, которая ИНТЕРЕСНА для нас, людей, соприкосновение с которыми позволяет усилить те «слабые вибрации», которые мы не можем поддерживать в одиночку.
А вот дальше начинаются проблемы, связанные с нашим стремлением «удержать найденное». Начальный этап соединения происходит сам собой — раз другой человек заинтересовался нами, то он ощутил то же самое — усиление «слабой вибрации», которая ему нравится, то есть которой ему недостает. И в отличие от нас, он получил ее «даром», не прилагая никаких усилий. Поэтому в нем само по себе возникает желание «соединиться с нами», оставаться в нашем поле. Он принимает форму ЖЕНСТВЕННОСТИ, которая соединяется с нашей МУЖЕСТВЕННОСТЬЮ, обретая то же качество, к которому стремились и мы. А это позволяет создавать очень устойчивые пары и группы.