СЕКРЕТ в том, что причина любой нашей слабости заключена внутри нас. Это не недостаток СИЛЫ, а вполне конкретная структура, способность, которая является оборотной стороной той СИЛЫ, которую мы стремимся обрести. Такая «вибрация», которая воспринимается нами как дисгармоничная, и от которой мы стремимся избавиться. Проблема в том, что мы не осознаем связи той вибрации, которую мы стремимся обрести, и той, которую мы стремимся ослабить, поэтому, даже получив «ключ», остаемся расщепленными изнутри.
Возьмем ту силу, стремление к обретению которой лежит в основе формирования большинства неформальных групп. Ловушка в том, что ее оборотной стороной является слабость. Эта сила не существует сама по себе, она может проявиться только по отношению к другому человеку. То есть для то, чтобы почувствовать себя сильным, необходимо чтобы другой почувствовал себя слабым, чтобы он признал превосходство сильного. Поэтому любая группа такого рода агрессивна по самой своей природе, она нуждается в постоянном подтверждении своей СИЛЫ. А если поблизости не оказывается подходящих объектов, то ее агрессия обращается вовнутрь, на членов самой группы.
Но это только половина проблемы. Другая половина в том, что эта СИЛА изначально не свободна, она подчиняется ПРАВИЛАМ. Когда мы соединяемся с другим человеком (или со структурами своего тела) наше соединение никогда не бывает абсолютным. Мы сохраняем самостоятельность, отделенность друг от друга до тех пор, пока не попадаем в поле действия неких ПРАВИЛ, которые и позволяют нам соединиться в единое целое. А спусковой крючок здесь — наличие какого-то объекта, который является как бы квинтэссенцией этих правил. Для фанатов — это болельщики другой команды, для «бритоголовых» — люди «неподходящей» национальности и так далее. На самом деле объект не имеет значения, основа всего — АГРЕССИВНОСТЬ, которая может быть обрушена на что угодно. Но вот этого человек и не понимает, ему необходимо чувствовать свою ПРАВОТУ, хотя внутри он сам понимает, что этой правоте грош цена.
Понятно, что этот факт делает нас полностью управляемым. Возьмем хотя бы недавний «газовый» конфликт между Украиной и Россией. Девяносто процентов людей почувствовали свою причастность к происходящему и обрели частичку «силы», которая чуть-чуть нарушила обыденность их существования. Эта сила была вполне реальной — когда идет процесс нарушения правил, он всегда отражается и внутри нас, ослабляя внутренние барьеры, отделяющие нас от Силы. Но вот использовать ее мы могли только одним способом — для восстановления и укрепления правил, не имеет значения, новых или старых. И как только этот результат был достигнут, барьеры внутри нас стали еще прочнее, а мы — слабее, чем раньше. Вся энергия, которая была выплеснута в эмоциональных реакциях людей с обеих сторон границы, никуда не делась — она воплотилась в те «паразитические» структуры, которые делают нас послушными марионетками, которыми можно управлять как угодно. То есть наша Сила была использована против нас самих, что и происходит во всех таких случаях.