EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

Любые неясные ситуации, периодически воз­никающие в ранние периоды любви, нужно уметь вовремя устранять, и для этого необходи­мо научиться разговаривать друг с другом. Казалось бы, чего проще, но многие люди действительно не умеют нормально объяснить друг дру­гу свои проблемы. «Милый мой, хороший, до­гадайся сам» — одна из причин непонимания, ведущая к серьезному расколу между любящи­ми людьми. Если эту позицию выбирает жен­щина, то в ее основе часто лежит стереотип вза­имоотношений, принятый в нашем обществе: женщине не дозволено брать на себя инициати­ву, и она не может делать первые шаги навстре­чу своему избраннику. И сколько бы ни говори­ли об эмансипации женщины, ее главным прин­ципом все равно останется принцип пассивности восприятия. Это естественно и понятно.
Если же пассивную позицию выбирает муж­чина, то дело может привести к серьезному раз­ладу, поскольку ему это не дозволено самой при­родой. Он сильнее, а право сильного позволяет ему делать первый шаг навстречу женщине в слу­чае возникновения проблем. Опыт показывает, что если мужчина лидирует в паре и является инициатором примирений, то союз более гармо­ничен и живуч. Это особенно важно на первых порах, в весну любви, когда отношения неустой­чивы и постоянно колеблются, подобно «апрель­скому дню, изменчивому и неверному».
Но Нина сама старалась сохранить отноше­ния и использовала все, чтобы привязать Рома­на к себе. Именно она устраивала все свидания и использовала любые возможности для того, чтобы быть рядом с ним. Помимо всего этого, она начиталась «маленьких женских хитростей», публикуемых в популярных женских журналах, которыми якобы можно «привязать» мужчину к себе, и активно использовала их на практике. Мне представляется, что пишут их люди, поня­тия не имеющие, что такое любовь. На самом деле нет более крепкой связи, чем внутреннее единение двух людей. И нет более капризного и непредсказуемого чувства, чем любовь.
А наивные попытки свести отношения к бо­лее «интересным» сексуальным позам или к хит­роумному манипулированию партнером заранее обречены на провал. Если люди нужны друг другу и им хорошо вместе, они найдут общий язык везде. А если внутренняя связь потеряна, то ни­чем не поможешь — это равносильно попыткам оживить румянами усопшего.
Роман был талантливым ученым-биологом. Он делал сложные исследования, с увлечением учился и собирался принять участие в конкурсе Сороса. Он сам построил себе гороскоп, делал прогнозы на каждый день и с восторгом наблюдал, как они исполнялись. Меня он как-то спросил, получит ли он грант Сороса, и ответ был однозначным — да, получит. Увлечение астрологией с каждым днем становилось все серьез­ней, что увеличивало пропасть между ним и Ниной. Она поняла это, и образ врага сформи­ровался. Им стали мы с мужем, причем в боль­шей степени я, нежели мой муж.
И без всякой видимой причины мои отно­шения с этой парой ухудшились и постепенно сошли на нет. Так прошло лето. Осенью Нина сделала решительный шаг — ушла от мужа, за­брав двоих детей. Возможно, она надеялась, что этот шаг заставит ее любовника принять реше­ние. Но этого не произошло, напротив, отно­шения стали много хуже.
Роман не хотел жениться. Он уже мечтал об Америке и строил свои планы, где Нине не было места.
И тут в моем офисе появилось третье лицо будущей драмы — муж Нины. Это был высо­кий, худой, красивый таджик — его звали Ра­хим. Он пришел по своим коммерческим делам — большая часть его средств была отдана некоей даме, которая обещала помочь получить очень крупный кредит. Прогноз был неутешитель­ный — дама, скорее всего, аферистка, и он не получит ни кредита, ни собственных денег. Слу­шать это было неприятно, и раздосадованный клиент задал еще один вопрос: почему ушла его жена и есть ли у нее кто-то? И только тогда я поняла, с кем имею дело.
Страница1...3738394041...58