EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

Но все это были только слухи. И Отто не знал, чему верить, а чему — нет. Так или иначе, он всегда с замиранием сердца смотрел на этого необычного юношу с болезненным, неровным румянцем на абсолютно белом, словно мраморном лице. Почему с замиранием сердца?.. Просто. Без какой-либо особенной причины. Странная, притягательная и одновременно с этим пугающая сила скрывалась в этом человеке.
Отто и представить себе не мог, что когда-нибудь Альфред, этот небожитель, вдруг подойдет к нему или просто обратит на него внимание, заметит. Нет. Разве Солнце светит плебеям?.. Нет, оно этого не делает. Но однажды это случилось.
К Отто стали задираться арабские мальчишки. Их семьи были временно расквартированы в соседнем квартале. Отто пришлось по-настоящему худо. Как-то раз его, словно дворовую крысу, загнали в угол. И вдруг, словно ниоткуда, появился Альфред. Он не стал защищать Отто, не стал драться с этими мальчишками, угрожать им. Он просто взял Отто за плечи и вывел его из «окружения». С тех пор никто из числа этих арабских подростков к Отто не приставал.
— Отто, как я рад тебя видеть! — на лице Альфреда действительно играла улыбка, искренняя, но очень грустная.
— Я… — Отто растерялся. — Вы помните мое имя? Я…
— Послушай, что с ней? — Альфред озабоченно прервал бессмысленное блеяние Отто и показал на Ильзе.
— Я не могу, прости.
Отто едва справился со своими чувствами. Встреча с Альфредом казалась ему странной, необъяснимой, невозможной. Ильзе нужно было немедленно увести отсюда. Он должен был это сделать, во что бы то ни стало. Сейчас. Через пару минут здесь действительно будет полиция, а это значит, что завтра… Нет, об этом Отто не хотел даже думать.
Ильзе упала на пол. Извиваясь всем телом, царапая себя, лягаясь и плача, она источала немыслимые ругательства.

— Извините! Простите нас! — прокричал Отто так, что в шуме возникшего в кафе хаоса его услышал каждый.
Отто подхватил Ильзе на руки и потащил к выходу. Продолжая, как заклинание, повторять: «Извините! Простите нас!»
Ильза била его кулаками, а потом буквально впилась ему ногтями в лицо. У Отто пошла кровь.
— Такси! Такси! — кричал он, оказавшись на улице.
Остановилась машина. Отто впихнул Ильзе на заднее сидение…
— Отто, я буду здесь еще пару часов, — услышал он и обернулся; на пороге Спирел-кафе стоял Альфред. — Если ты зайдешь, я буду рад.
— Да. Конечно. Хорошо, — сказал Отто, отчетливо понимая, что каждое из этих его слов — неправда. — Доброй ночи.
Отто сел в машину, к Ильзе, на заднее сидение и закрыл дверь.
— Ильзе, ваш адрес? — спросил Отто.
— Бергассе, двадцать один, — прорычала она.
— Бергассе, двадцать один, пожалуйста.
Первые две минуты Ильзе продолжала истерично орать. Потом она разрыдалась, обняла Отто и плакала, уткнувшись ему в плечо. Теперь она сидела надувшись, обиженная и оскорбленная. Прошло еще несколько мгновений, и она уже выглядела как обычно — холодная, статная, полная ненависти и презрения ко всему, что ее окружало.
— Ненавижу вас, — тихо сказала Ильзе.
Отто повернул голову и посмотрел на нее. В сумраке салона почти семитский профиль Ильзе, вычерченный на фоне окна, казался еще более заостренным и абсолютно синим. Черная тушь растеклась по лицу, от чего глаза походили на пустые глазницы покойника. Помада, размазанная вокруг рта, превратила его в вампирический.
Страница1...1617181920...56