Однако невозможно при помощи разума сделатьставку на силу- да ещё и так, чтобы она была принята. Ведь это не решение, не мысль, не желание и даже не мечта.Ставка на силу-это, без всяких преувеличений, акт выживания, совершаемый в момент величайшего кризиса. И если ты решишь отправиться по этой дороге, тебе придётся пройти через него. Чтобы ставка была принята, недостаточно просто сражаться за своё выживание, ведь только в том случае, если в этот переломный момент ты сумеешь услышать, о чём шепчет тебе твоёсердце,и начнёшь действовать на основе его велений, твоя ставка будет принята. Но если, делаяставку на силу,ты, поддавшись страху или честолюбию, вновь последуешь за своим разумом -силаотклонит твою ставку. Это будет для тебя непоправимой утратой, так как возможность сделатьставку на силупоявляется лишь раз в жизни, а потому неудача влечёт за собой застой, смерть и окончательный упадок.
Но если к тому времени, когда ты достигнешь переломного момента всей своей жизни, ты будешь иметь достаточный объёмличной силыучтобы каждой частицей своего существажаждатьпознания, в разгар битвы за выживание эта глубокая внутренняяжаждапозволит тебе прислушаться к своемусердцу.В результате твои действия, идущие от самогосердца,будут безупречны и не запятнаны ни страхом, ни честолюбием. Если тебе удастся сделать это, ставка будет принята, и с этого момента жизнь твоя будет полностью преобразована.Староесоскользнёт с тебя подобно сброшенному покрову, ановоевольётся в тебя с головокружительной скоростью, вынуждая затаить дыхание и замереть в трепете, восхищении и восторге. То, что ставка принята, означает, что ничто не сможет теперь задержать твоё движение вперёд, ибо путь, лежащий перед тобой, ясно виден. Отведённое тебе время в этой жизни ты будешь продолжать заявлять свои права насилу, скаждым шагом обретая всё больше и больше свободы. Однако это вовсе не означает, что вызовы исчезнут из твоей жизни. Ведь теперь ты, должно быть, понимаешь, что для воина вызовы представляют собой единственную возможность заявить свои права насилуи свободу, - и чем более суровы вызовы, тем большиедары силыони приносят. Иначе говоря, следование Путём Воина вовсе не гарантирует, что ты обязательно выживешь под бешеным натискомсилы.Но, как минимум, пока тебе будет удаваться выживать, ты будешьполностьюживым, а не будешь влачить жалкое существование, загнивая на протяжении отведённого тебе на этой земле времени.
Итак, именно на этой развилке ты находишься сейчас. Ты можешь пойтинаправоили же ты можешь повернутьналево,но что случится потом, будет уже не в твоих руках. Как только ты примешь решение,силатак или иначе придёт за тобой, и от того, каким путём ты отправишься, зависит, выживешь ты или нет. Даже если ты повернёшьналево,твоё выживание будет зависеть от того, удастся ли тебе сделатьставку на силуи примет лисилатвою ставку. Но, в конечном счёте, как ты видишь, выбора у тебя нет - даже если твойрассудоки пытается убедить тебя в том, что ты имеешьправо выбора.Однако в действительностивыбораникто из нас не имеет. Максимум, на что мы можем надеяться, - это правовыбратьцвет рубашки, в которой нам предстоит встретить свои вызовы сегодня. За исключением подобных тривиальностей,выборау нас нет. Всё, что у нас есть, - этожаждапрожить достаточно долго для того, чтобы научиться достигатьнагваля.Но тебе следует самомурешить,испытываешь ли такуюжаждуты. Если да, и тыжелаешьудовлетворить её, то в тот же момент ты долженрешитьповернутьналево.